от компании (организации): Л'Этуаль Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7330855 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7330855 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7330855 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентской аналитики
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентской аналитики
- руководство отделом (в прямом подчинении 3 человека);
- формирование команды поддержки (L1, L2, L3);
- работа с запросами на развитие существующей CRM функциональности;
- руководство проектами внедрения нового ПО (oCRM, Promo, и прочее ПО относящееся к маркетинговой аналитике данных);
- уточнение задач на автоматизацию с внутренними заказчиками;
- тендерная работа и работа с документацией;
- постановка задач на автоматизацию внутренним разработчикам и внешним партнерам;
- приемка новой функциональности на поддержку;
- обеспечение необходимого уровня доступности сервиса (поддержка) SLA существующей функциональности aCRM на базе платформы SAS (модули EG, Miner, MA, MO, DQ) – заказчик департамент лояльности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентской аналитики
- высшее техническое образование;
- опыт работы в качестве руководителя отдела аналитики, CRM, маркетинга, лояльности, клиентского сервиса от 3 лет;
- понимание бизнес специфики процессов CRM, лояльности, e-commerce, маркетинга;
- участие в проектах внедрения oCRM, aCRM решений в качестве бизнес эксперта или функционального консультанта;
- прикладные навыки работы с CRM решениями уровня enterprise;
- значение продуктов SAS будет преимуществом.
Персональные требования:
- самостоятельность;
- готовность принимать операционные решения и нести за них ответственность;
- умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно);
- коммуникабельность;
- аналитические навыки;
- навыки организовать работу команды;
- ориентированность на результат;
- ответственность;
- внимательность;
- аккуратность;
- способность к самообучению.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентской аналитики
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- график работы – 5/2;
- уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом (просим указать уровень желаемого дохода в резюме или сопроводительном письме);
- место работы – БЦ «Лотос», офис рядом со станцией метро Нахимовский проспект (3 мин. пешком от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентской аналитики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7330851 на должность Специалист по раскрытию информации от компании ООО Трамантана в городе (населенном пункте) Лобня