от компании (организации): GDC (ICL Services) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7333961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7333961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7333961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер локальной технической поддержки/On-Site Support ( Глазово, Лобня, Дмитров)
Наша компания занимается предоставлением услуг в сфере профессионального IT-аутсорсинга. Наши заказчики – это крупнейшие российские и зарубежные компании. В их числе, автомобильные компании, торгово-энергетический комплекс, ряд фармацевтических компаний и многие другие. Мы работаем в формате business to business – и поддерживаем IT-инфраструктуру наших заказчиков. На данный момент открыта позиция: on-site инженера на один из крупнейших наших проектов.
Наш успешный кандидат имеет:
- уверенные знания/навыки администрирования OS семейства WIndows (7 и далее),
- навыки работы с серверами и серверными OS (2008 и далее),
- навыки работы с офисными приложениями MS Office,
- опыт работы с технической документацией (читать, создавать, обновлять),
- базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования, стек TCP/IP.
Английский язык желательно на уровне Pre-Intermediate.
Мы ожидаем от кандидата:
- желание развиваться в сфере IT – аутсорсинга и стать высококвалифицированным специалистом,
- желание учиться, развивать свой личный и технический потенциал,
- высокую активность, аккуратность и ответственность к поставленным задачам и к работе,
- умение быстро реагировать, включаться в процесс и при необходимости эскалировать до необходимых инстанций существующие риски,
- высокую клиентоориентированность и умение общаться с пользователями.
Что будем делать:
- выполнять задачи по поддержке большого количества пользователей с ведением учета обращений в ITSM системе,
- развивать и оптимизировать текущие сервисы, участвовать во внедрении новых сервисов,
- четко следовать процессам и процедурам, определенным на площадке заказчика,
- выполнять регулярные задачи,
- вести документацию и составлять отчеты о проделанной работе.
Что мы за это предлагаем:
Выплаты и бонусы:
- квартальные бонусы и 13 зарплата,
- оплата ГСМ,
- бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей),
- компенсация процентов по ипотеке и беспроцентная ссуда,
- ДМС со стоматологией,
- компенсация спорта.
Условия труда:
- работа на территории заказчика: Московская область, деревня Глазово.
- при возникновении переработок, они оплачиваются дополнительно,
- постоянная проектная занятность,
- предоставление фирменной деловой одежды.
Обучение и карьера:
- вендорное обучение и сертификация за счет компании,
- обучение английскому и общение с иностранными заказчиками,
- возможность участия в техническом и управленческом кадровом резерве.
Экология и благотворительность:
- помогаем детским домам, школам, приютам для животных,
- озеленяем город, бережем ресурсы,
- поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер локальной технической поддержки/On-Site Support ( Глазово, Лобня, Дмитров)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7333957 на должность Стажер-инженер от компании Mosline в городе (населенном пункте) Лесной Городок