от компании (организации): Labelmark в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 7365800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7365800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7365800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / менеджер по продажам (входящий поток)
О компании:
Labelmark – поставщик самоклеящихся этикеток и расходных материалов для маркировки. Нашими клиентами являются крупные производственные компании, сетевые розничные магазины, предприятия оптовой торговли, транспортные компании и т.д.
В связи с развитием компании, нам требуется Оператор call-центра / Менеджер по продажам (входящие обращения + постоянные клиенты).
Что нужно будет делать:
- Принимать и обрабатывать входящие звонки, заявки с сайта и заявки по электронной почте;
- Профессионально консультировать потенциальных клиентов, рассчитывать стоимость заказ, работать с возражениями;
- Вести работу с накапливающейся базой когда-либо обратившихся клиентов – звонить, писать, консультировать, работать с возражениями;
- Взаимодействовать с постоянными клиентами, использовать системы лояльности и удержания ключевых клиентов;
- Взаимодействовать с поставщиками, складом и логистикой, оформлять сопроводительные документы.
Основные требования:
- Опыт работы менеджером по продажам не менее 2-х лет (опыт в товарах b2b будет преимуществом);
- Навыки продаж – работа с возражениями, работа по скрипту, создание условий лояльности для клиента и т.д.;
- Коммуникабельность и способность договариваться в конкурентных условиях рынка;
- Вежливость и аккуратность;
- Желательно знание 1С и CRM Битрикс24.
Условия работы:
- Работа удалённая, но по желанию часть времени можно работать в офисе (недалеко от м. Строгино);
- График 5/2 с 9 до 18;
- Фиксированный оклад 15 000 руб. + процент от маржи (при эффективной работе совокупный доход будет составлять 50 000 – 60 000 руб. в месяц);
- Возможность карьерного и финансового роста.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра / менеджер по продажам (входящий поток)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7365798 на должность Операционный управляющий в Конгресс-отель "Ареал" 4* от компании Т.Б.М. в городе (населенном пункте) Москва