от компании (организации): МЕГА-Ф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 37000 до 40000 руб.
Вакансия № 7386707 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7386707 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7386707 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела логистики
Группа Компаний «Мега-Ф» имеет успешный опыт работы с 1995 года.
«Мега-Ф» - ведущий разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и автоаксессуаров на рынке России и зарубежья. Наши собственные бренды: Scher-Khan, Pharaon, Falcon, Carmega, Polyvox.
«ТФН» - лидер по продажам среди дистрибьюторов сотовых телефонов, планшетов и аксессуаров продукции Samsung, LG, HTC, ZTE, Alcatel, CAT, BenQ, Meizu и др. Миссия «ТФН» - быть надежным партнером для наших поставщиков и клиентов.
«ТФН Оптика» - успешная и динамично развивающаяся компания, оптовый поставщик солнцезащитных очков и медицинских оправ на рынок Российской Федерации. Ассортимент продукции представлен мировыми брендами, при этом модельная линейка регулярно обновляется в соответствии с требованиями рынка и модными трендами. В портфеле компании очки и оправы известных производителей: Polaroid, Safilo, Carrera, Oxydo, Smith, Gucci, BOSS Hugo Boss, BOSS Orange, Jimmy Choo, Juicy Couture, Marc Jacobs, Max Mara, Max&Co., Pierre Cardin, Tommy Hilfiger.
Мега-Ф - отличная возможность иметь стабильный доход!
В настоящее время мы ищем в свою команду Ассистента отдела логистики.
Что предлагаем мы:
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы.
- Оформление с первого рабочего дня.
- Стабильная заработная плата: на время испытательного срока - 37 000 руб. на руки, далее 37 000 руб. + премия (совокупный доход до 40 000 рублей на руки).
- Отсутствие задержек по заработной плате и четкое выполнение всех договоренностей и обязательств.
- Корпоративная столовая (завтраки, обеды, классическая и вегетарианская кухня, выпечка).
- Комфортабельное пятиэтажное здание. На каждом этаже уютные кафе, зоны для отдыха и проведения переговоров.
- Интересные и важные задачи на очень большом проекте с продвинутыми технологиями.
- Дружная и позитивная атмосфера в коллективе.
- Возможность профессионального развития, приобретения опыта работы и решения нестандартных задач в команде профессионалов крупной компании.
- Для сотрудников компании возможность приобретать продукцию со значительной скидкой (автосигнализации, автоаксессуары, сотовые телефоны, планшеты, очки известных брендов).
- Бесплатная охраняемая парковка для сотрудников с личным автомобилем.
- Расположение офиса: 47-й километр МКАД, поселение Московский, д. Говорово
- м. Говорово – пешком (минут 20 – 25), либо 518, 767 автобус
- м. Юго-Западная - корпоративный автобус
- м. Тропарево - 518 автобус
- м. Теплый Стан - 767, 781 автобус
Что предстоит делать:
- Оформление товаросопроводительных документов для передачи в Транспортную компанию (ТК).
- Проверка правильности оформления документов.
- Координация выполнения заявок (решение оперативных вопросов по передаче-возврату товаросопроводительных документов)
- Заведение данных о тарифах ТК в электронную базу
- Сканирование документов, используемых в оперативной работе отдела, рассылка документов получателям
- Мониторинг состояния грузов по сайтам Транспортных компаний
- Составление Актов сверок с ТК
- Подготовка, выдача, учет выдачи доверенностей на получение ТМЦ
- Оформление внутренних документов организации (Транспортно-экспедиторская накладная, Заказ-наряд на отгрузку)
- Контроль возврата товарных, транспортных и товарно-транспортных накладных.
- Контроль возврата первичных документов от транспортных компаний, предоставляющих услуги в рамках договорных отношений, оформление для передачи в бухгалтерию, ведение реестра передачи документов
Мы ожидаем, что у Вас есть:
- Образование не ниже среднего профессионального.
- Опыт работы в аналогичной должности / опыт работы в транспортной либо логистической компании от 1 года - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Знание документооборота в складской и транспортной логистике - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Уверенное владение ПК (Microsoft Office, Excel,Outlook), 1С (либо иное программное обеспечение) - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Знание программы SAP – будет являться преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7386701 на должность Помощник руководителя (бизнес-ассистент со знанием английского языка) от компании ООО ИБТ в городе (населенном пункте) Москва