Участие во внедрении CRM.
- Предложения по улучшению и оптимизации программы лояльности.
- Анализ KPI программы лояльности и целевых сегментов.
- Сегментирование клиентов, разработка индивидуальных предложений.
- Взаимодействие с другими подразделениями в рамках программы лояльности.
- Валидация данных, чистка базы, получение согласия на рассылку.
- Разработка и реализация стратегии по привлечению партнеров по программе лояльности (3-5 партнеров ежегодно). Управление и сопровождение запуска проекта. Формирование коммерческих предложений о сотрудничестве партнерам. Проведение переговоров.
- Взаимодействие с магазинами по вопросам программы лояльности и обращениям клиентов.
- Ручное начисление и списание бонусов на неавтоматизированных бизнес-процессах и по обращениям клиентов.
- Подготовка документов по программе лояльности для других отделов.