от компании (организации): Программный Продукт, ИТ-компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7520563 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7520563 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7520563 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / аналитик
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / аналитик
-
Обработка входящих заявок от пользователей (почта, телефон)
-
Взаимодействие со всеми линиями поддержки
-
Установка приоритетов обработки заявок, чёткое соблюдение регламентных сроков
-
Распределение заявок по категориям
-
Эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки
-
Формирование задач на доработку программистам, тестирование результатов выполнения
-
Подготовка инструкций для пользователей
-
Ведение wiki по новому функционалу
-
Подготовка отчетности
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / аналитик
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Умение работать в режиме многозадачности, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость
-
Умение разбираться в новом функционале и моделировать проблемные ситуации
-
Умение работать в команде: программисты, аналитики, системные администраторы
-
Желательно:? опыт работы с сетевым оборудованием, написание sql-запросов
Мы готовы предложить:
- работу в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки ПО в России;
- возможность участвовать в перспективных социально значимых проектах федерального масштаба;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- добровольное медицинское страхование со стоматологией;
- размер заработной платы конкурентный по рынку;
- прозрачную систему профессионального и карьерного роста;
- услуги штатного терапевта и психолога;
- внутреннее и внешнее обучение;
- разнообразные корпоративные активности (тимбилдинги, витаминные дни, современная корпоративная библиотека, регулярные турниры по шахматам, настольному теннису, футболу и волейболу);
- широкий перечень корпоративных программ лояльности для сотрудников (фитнес, изучение английского языка по корпоративным ценам);
- современный комфортабельный офис (Бизнес-центр класса В+) в шаговой доступности от ст. метро Парк Победы/Фили.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7520561 на должность Специалист технической поддержки от компании Программный Продукт, ИТ-компания в городе (населенном пункте) Москва