от компании (организации): Тойота Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7527309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7527309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7527309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием, регистрация и обработка заявок сотрудников Банка в системе Service Desk;
- Настройка аппаратного и программного обеспечения ПК;
- Анализ и устранение ошибок, возникающих в работе ПК, ИТ-инфраструктуры и ПО Банка;
- Участие в ИТ проектах и решении проблем в ИТ-инфраструктуре и ПО Банка;
- Контакты с внешними поставщиками, разработчиками и службами сопровождения;
- Мониторинг автоматических заданий и дискового пространства;
- Ротация магнитных носителей серверной в праздничные и выходные дни;
- Сопровождение бизнес-систем Банка (выполнение сервисных запросов, решение инцидентов по имеющимся инструкциям, первичный анализ проблем);
- Выполнение RFC в бизнес-системах;
- Участие в Patch Management серверов;
- Поддержка ПО криптографии (КриптоПро и КриптоАрм);
- Снятие дампов бизнес-систем;
- Поддержка банк клиентов ДБО BS-Client (Корпоративный, УралСиб);
- Поддержка личных кабинетов;
- Поддержка работы мобильного приложения (мониторинг, взаимодействие с учетными записями);
- Написание инструкций по бизнес-системам;
- Настройка интеграции бизнес-систем.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Знание принципов построения и работы локальных сетей;
- Знание принципов работы DNS, DHCP, Proxy;
- Опыт работы с базами данных;
- Навыки работы с Active Directory – заведение / редактирование учетных записей пользователей и рабочих станций; предоставление доступа к информационным ресурсам, использую готовые групповые политики;
- Знание продуктов Diasoft (преимущество)
- Опыт написания инструкций;
- Не менее 1 года работы в службе сопровождения банка (ИТ)
- Высшее техническое образование (преимущество);
- Наличие лицензий и сертификатов (преимущество);
- Английский (технический);
- MS Windows 7, 10;
- MS Office (Outlook, Word, Excel);
- Internet Explorer, Google Chrome;
- Опыт работ с автоматизированными системами поддержки пользователей (Service Desk, HP Service Manager, Omni Tracker, BMC Remedy или аналоги);
- Опыт работы и поддержки банковского ПО (преимущество);
- Опыт написания скриптов .bat, .ps1 (преимущество);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График 5/2, хороший пакет
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7527299 на должность Специалист службы поддержки пользователей Такси от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Серпухов