от компании (организации): Roistat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 7556078 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7556078 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7556078 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший аккаунт менеджер отдела партнеров
О нас
Roistat - сервис сквозной аналитики, он помогает сократить расходы на рекламу сайта и увеличить прибыльность бизнеса. С помощью аналитики Roistat можно определить неэффективные рекламные каналы и влиять на ключевые бизнес-показатели.
Мы IT компания - разработчик данного продукта.
Подробное видео о компании, офисе и продукте тут https://www.youtube.com/watch?v=9x4aKluEcyI&t=307s
Что нужно любить что бы у нас работать:
- учиться и осваивать новые знания
- пунктуальность
- честность
- открытость
- дружелюбие
- работать на результат
Чем нужно будет заниматься:
- консультации партнеров по партнерской программе (компании из России и стран СНГ - рекламные агентства, интеграторы, разработчики облачных решений)
- согласование условий работы, подготовка первичной документации для начала сотрудничества, составление договоров, контроль прохождения обучения партнерами компании
- поддерживать отношения с текущими партнерами: деловая переписка, инициализация и согласование новых совместных активностей, ежемесячная финансовая сверка и документооборот, решение коммерческих вопросов партнеров.
- взаимодействие с отделами технической поддержки и продаж: постановка задач, контроль необходимых доработок
- управление персоналом (2 человека в подчинении)
- Внедрение стандартов, регламентов и скриптов
- аналитика результатов работы и корректировка действий с учетом данных
Что нужно уметь:
Чего не будет:
- жестких правил и бюрократии
- унылых людей рядом
- бумажной работы (автоматизированные процессы)
Что мы предлагаем
Хорошие условия труда:
- официальное оформление и белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц без задержек, на карту)
- оплачиваемый больничный в полном размере
- график работы на выбор с 9 до 18 или с 10 до 19
- выходные - выходные, праздники - праздники. В общем на новогодние каникулы - гуляем :))
- 7 дней оплачиваем больничный без предоставления документов
Прозрачную и понятную систему карьерного роста:
- можно искать себя в разных отделах и должностях
Обучение и профессиональное развитие:
- оплачиваемое обучение от компании (после прохождения испытательного срока)
- руководство максимально вовлечено в развитие компании
Молодой и дружный коллектив:
- на все корпоративы сотрудники приходят с семьями :)
- средний возраст сотрудников 25 лет
Комфортный офис рядом с метро Парк Победы:
- до офиса 7 минут пешком от метро
- до МЦК ходит автобус (5 минут)
Огромный лаунж с летним кафе на балконе (см. видео о компании):
- кофе машина
- свежие фрукты, конфеты и печеньки каждый день в офисе
- удобное рабочее место с ортопедическим креслом
- турник, PS4+ телевизор 60’’ и профессиональный кикер
Откликнуться на эту вакансию: Старший аккаунт менеджер отдела партнеров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7556071 на должность Специалист по приемке (м. Лихоборы, Дмитровское шоссе) от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Москва