от компании (организации): ООО ФБ Капитал, СДЭК Комсомольская в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 7559111 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7559111 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7559111 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Компания «СДЭК» — 15 лет активный участник российского рынка экспресс-доставки . Мы предоставляем полный комплекс услуг доставки документов и грузов по всей России и миру. Сегодня у компании уже более 200 подразделений и представительств, уникальная схема магистральных маршрутов и свой call-центр. Всё это позволяет нам расти и оставаться на высоте.
Мы персонал-ориентированная компания, потому что люди — один из наших ключевых ресурсов. «СДЭК» — оптимальная компания для активных, амбициозных, успешных и результативных людей. Мы не останавливаемся на достигнутом, активно растем, в связи с чем приглашаем для работы новых сотрудников.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Прием входящих заявок до 50 в день, без холодных звонков;
- Обучение клиентов работе в личном кабинете, консультирование по регламенту предоставления услуг компанией
- Развитие клиентов компании, работа с клиентской базой,
- Решение нестандартных ситуаций возникших в процессе доставки отправлений клиента;
- Работа удаленная на дому через IP-телефонию;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Нацеленность на результат, искреннее желание помочь клиентам компании;
- Отлично развитые навыки письменного и телефонного общения (умение вести телефонные переговоры, умение четко и лаконично отвечать на письменные запросы клиента);
- Знание офисных программ Word, Excel
- Отсутствие барьеров при общении по телефону с незнакомыми людьми;
- Активность, настойчивость‚ оптимизм‚ коммуникабельность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость, самостоятельность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Официальное трудоустройство‚ согласно ТК РФ –отпуск‚ больничный;
- График работы 5/2, с 10:00-19:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Заработная плата оклад 20.000 руб + % выручки с существующих клиентов с первого месяца, совокупный доход от 30.000 до 50.000
- Бесплатные тренинги для профессионального роста;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7559107 на должность Менеджер по продажам / Sales manager от компании DS COMM.(OPPO) в городе (населенном пункте) Москва