от компании (организации): ООО Эддреа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 35000 до 55000 руб.
Вакансия № 7597936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7597936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7597936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания Addrea - лидер на рынке мультимедийных технологий, интерактивных приложений и проектов Digital Signage, разыскивает внимательного и заботливого офис-менеджера, который стал бы частью нашей суперкоманды.
Что мы обещаем:
- Работу в компании с весомой репутацией на рынке;
- Возможность реализоваться;
- Стабильность и защищенность;
- Обучение и наставничество.
Мы не сработаемся, если вы:
- Не воспринимаете критику;
- Боитесь браться за новое;
- Любите фразу "у меня не получилось" или "это не входит в мои обязанности";
- Уверены, что Вам все должны.
Вы подходите нам, если вы:
- Мыслите нешаблонно и ищете новые подходы во всем, что делаете;
- Доводите начатое до конца и являетесь профессионалом своего дела;
- Видите себя частью команды крупного бизнеса, то смело нажимайте на кнопку и высылайте свое резюме, мы ждем тебя!!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Взаимодействие с руководством других подразделение (решение вопросов), ведение протоколов совещаний.
- Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости;
- Организация приема сотрудников и других посетителей;
- Прием/распределение телефонных звонков;
- Регистрация входящей/исходящей документации.
- Подготовка совещаний, в том числе и выездных (подготовка переговорных комнат, оповещение всех участников встречи, встреча гостей);
- Организация командировок сотрудников – бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, подготовка бухгалтерской отчетности по командировкам;
- Организация корпоративных мероприятий – банкетов, праздников, семинаров и т.д;
- Обеспечение подготовки и организации работы офиса: руководство организацией рабочих мест персонала офиса, проверку офисного оборудования, организация необходимых условий для работы офиса (своевременный заказ воды, канцелярии, продуктов, экстренное решение технических проблем в случае возникновения);
- Руководство курьерами, водителями, уборщицами;
- Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- Доведение до работников принятые в отношении их решения руководства, контроль за исполнением принятых решений;????
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению и хранению документации)
- Выполнение поручений руководителя;
- Подготовка совещаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения)
- Обеспечение административной деятельности руководящего звена;
- Ведение календаря руководителя;
- Составление SEO отчётов и отчётов Я.Директ (дополнительное преимущество);
- Технический анализ юзабилити сайта, выявление неудобств на сайте и разработка решений (дополнительное преимущество) .
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Среднее/специальное образование, незаконченное высшее, высшее
-
Знание 1С, Word, Exсel, Outlook, CRM
- Готовность к обучению
- Личные качества: динамичность, коммуникабельность, высокая работоспособность и ответственность, умение планировать свое время, самостоятельность и инициативность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оклад от 40 000 рублей;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Заинтересованный и увлеченный проектом молодой профессиональный коллектив;
- Интересная созидательная работа с понятной перспективой карьерного роста;
- Офис компании: м. Павелецкая (15 минут пешком);
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7597913 на должность Администратор в школу от компании Школа красивого бизнеса Евы Бонд в городе (населенном пункте) Москва