от компании (организации): ООО МВС ГРУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 120000 до 120000 руб.
Вакансия № 7635071 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7635071 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7635071 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист центра мониторинга(2-я линия поддержки)
#вакансия
Ведущий специалист центра мониторинга и оперативного управления. Подчинение руководителю группы поддержки программного обеспечения комплексов фото-видео фиксации ( КФВФ).
#контекст
МВС Груп – оператор системы комплексов фото-видео фиксации в Московской области. Компания – крупнейшая в РФ концессия в данном сегменте, отвечающая за установку и эксплуатацию 2200 стационарных и мобильных комплексов и Центра обработки данных.
Компания обеспечивает качественную фото-видео фиксацию административных правонарушений в местах повышенного риска аварийности, оперирует камерами контроля въезда-выезда и является технологическим партнером Московской области в обеспечении безопасности на дорогах
#задачи
В фокусе вашей ответственности - обеспечение работоспособности СПО на комплексах фото-видео фиксации и обработка аналитических данных.
Вы будете взаимодействовать с производителями оборудования и внешними подрядными организациями. А также со всеми техническими подразделениями компании.
Основные обязанности:
- Диагностика причин неисправности КФВФ:
· диагностика причин физической неработоспособности, некорректной настройки СПО. Восстановление
· выявление отклонений в работе ПО комплексов и проработка совместно с разработчиками ПО решений по их устранению
· анализ причин отклонений в фиксации проездов комплексами
· аналитика причин снижения работоспособности
· работа с заявками в системах OTRS, Help-desk, работа с БД Трафик
- Обновления, тестирование СПО:
· подготовка и тиражирование обновлений
· решение внеплановых задач связанных с обновлением СПО
· анализ и тестирование СПО после обновлений
· выявление критических ошибок в обновлениях ПО
· формирование предложений по улучшению качества работы СПО
- Работы с системами Zabbix, OTRS, СУБД, Help-desk:
· работа с системами мониторинга в части аналитики стабильной работы комплексов
· заведение заявок в системах Help-desk
· создание запросов для работы с БД
· содействие в наполнении функционала систем мониторинга и поддержки
- Работа с ПО, тонкая настройка комплексов ФВФ:
· установка дополнительного программного обеспечения
· контроль корректной работы ПО
· настройка функций распознавания
· настройка дополнительного функционала комплексов
· параметризация
- Подготовка отчетов и документации:
· составление отчетов о проделанной работе
· составление описания доработок для СУБД
· составление инструкций по работе с ПО/СПО
#требования:
- Образование техническое. Высшее техническое приветствуется
- Практический опыт работы с комплексами фото-видео фиксации желателен
- Успешный опыт работы во 2-й линии поддержки в технической сфере от 6 месяцев обязателен
- Навыки основ программирования желательны
- Аналитические способности
- Умение и желание разобраться в рабочей проблеме, докопаться до сути, найти причины и способы устранения
- Навыки выявления причинно-следственных связей в работе комплексов ( оборудования)
- Навыки разработки решений технических проблем оборудования ( в т.ч. совместно с производителем оборудования )
- Готовность и умение общаться с коллегами, производителями оборудования и т.д. в конструктивной доброжелательной манере
- Стрессоустойчивость. Умение сохранять высокую работоспособность в стрессовых ситуациях
- Практические навыки в системе Zabbix, системах Helpdesk,
- Знание основ построения сетей - протоколов TCP/IP
- Опыт работы с БД SQL (желательно)
- Готовность работать по заданному графику. Пунктуальность прихода на работу
#условия: - Стабильная белая зарплата, оклад 104 400 руб. на руки
- Компания активно растет, развивается, возможность участвовать в проектах компании
- территориально м. Мякинино Бизнес центр "Кубик". Переезд в центр, м.Новослободская с июня 2019г
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист центра мониторинга(2-я линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7635069 на должность Водитель по доставке пиццы (м. Тимирязевская) от компании Domino's Pizza в городе (населенном пункте) Москва