от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7636755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7636755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7636755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант (Специалист) 2-ой линии поддержки Интернет Магазина
В рамках запуска проекта активной трансформации Интернет Магазина Комус в новь формирующийся отдел экспертной поддержки мы ищем Консультанта (Специалиста) 2-ой линии поддержки Интернет Магазина.
Чем предстоит заниматься:
- Анализировать и решать проблемы, возникшие в работе интернет-магазина komus.com в роли инженера 2-ой линии поддержки
- Взаимодействовать со специалистами других команд (первая линия, команда разработки, аналитики)
- Находить скрытые и потенциальные проблемы на основе анализа обращений пользователей
- Инициировать доработки системы для снижения кол-ва обращений или улучшения сервиса
- Формировать и поддерживать базу знаний команды
Мы ищем человека, который:
- Имеет опыт работы на второй линии поддержки от 1 года.
- Знаком с процессом работы интернет-магазина
- Умеет собирать диагностическую информацию при работе с веб-сайтами
- Умеет пользоваться Chrome Dev. Tools и Elastic Search (ELK)
- Занимался администрированием больших порталов или CMS
- Научился писать базовые SQL запросы и хочет учиться дальше
- Легко читает техническую документацию на английском
- Знаком с ITIL
Преимуществами будут:
- опыт поддержки любых продуктов SAP
- знакомство или опыт работы с New Relic, Sentry.io, GoogleAnalytics
- опыт работы в поддержке e-commerce / ритейла
- знакомство с SAP Hybris, Oracle ATG, IBM Web Sphere, Magento
Что Мы можем предложить:
-
оформление по ТК РФ;
- стабильные выплаты заработной платы;
- работа офисе в Москве (м. Бауманская/.м. Курская), шаговая доступность;
- график работы: 5/2, 09.00 - 18.00;
- возможности карьерного роста;
- посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
- предоставляется корпоративная мобильная связь;
- льготное корпоративное кредитование сотрудников;
- программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
- льготное добровольное медицинское страхование;
- подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
- приобретение товаров Комуса со скидками.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант (Специалист) 2-ой линии поддержки Интернет Магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7636750 на должность Консультант SAP (финансовый модуль) от компании Объединённая компания РУСАЛ в городе (населенном пункте) Москва