от компании (организации): АБСОЛЮТ, Группа в городе (населённом пункте): Московский, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "ОПЕРУ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7640267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7640267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7640267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела учета и обслуживания сделок (м. Саларьево)
«АБСОЛЮТ НЕДВИЖИМОСТЬ» – компания-партнер Инвестиционной Группы «Абсолют», реализующая крупнейшие инвестиционные проекты жилой и коммерческой недвижимости в Москве и ближайшем Подмосковье, а также земельные участки.
МЫ ПРИГЛАШАЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ С АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИЕЙ И БОЛЬШИМ ЖЕЛАНИЕМ РАЗВИВАТЬСЯ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ!
На данный момент у нас открыты предложения:
- ЖК "Первый Московский" (м. Саларьево / м. Рассказовка)
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела учета и обслуживания сделок (м. Саларьево)
- Ввод/проверка данных в учетной системе по сделкам (контрагенты по сделкам), данных по графику платежей.
- Подготовка направлений на оплату, Справок о полной оплате и т.п. для клиентов.
- Подготовка заявлений на открытие аккредитива и передача их в Банк.
- Внесение платежей по сделкам в учетную систему, сверка с Банком.
- Сверка сумм поступлений с бухгалтерией по конкретным контрагентам.
- Контроль неправильно оформленных платежных поручений: подготовка писем об изменении назначения платежа (взаимодействие с Банками).
- Подготовка документов на возврат денежных средств (писем, реквизитов ).
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела учета и обслуживания сделок (м. Саларьево)
- Опыт работы: от 2-х лет
- Умение работать с базами данных, внесение информации в базу данных, знание процесса взаиморасчетов клиентов (физ. лицо) – Банк - организация (юр. лицо).
- Умение работать с большим объемом информации.
- Знание программы 1:С.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела учета и обслуживания сделок (м. Саларьево)
- График работы 2/2 с 10.00 до 21.00.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Стабильный, фиксированный оклад.
- Место работы: Офис продаж ЖК "Первый Московский" (ст. м. Саларьево, м. Рассказовка)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела учета и обслуживания сделок (м. Саларьево)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7640262 на должность Junior Android-developer от компании ООО Мамси в городе (населенном пункте) Москва