от компании (организации): ООО Основной Поставщик Мск в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 7645713 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7645713 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7645713 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
Мы - ООО "Основной Поставщик" - федеральная организация, предоставляющая услуги аутсорсинга печати и поддержки ИТ-инфраструктуры, с головным офисом в Новосибирске и филиалами в Москве и Санкт-Петербурге.
Мы - одни из лидеров рынка: работаем более 15 лет, охватывая более 470 городов России и СНГ. Нас уважают партнеры и коллеги по бизнесу от Калининграда до Владивостока. С нами сотрудничают такие компании, как Мегафон, Билайн, DPD, СДЭК, Дочки-Сыночки, ВТБ, Росбанк, S7, Спортмастер и другие.
Мы - профессиональный,дружный и разносторонний коллектив, со своими традициями и культурой. Мы всегда находим внутри компании единомышленников для того, чтобы заняться спортом, чему-то научиться, хорошо отдохнуть и, конечно, отлично поработать!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
- Оперативная обработка инцидентов (заявок от действующих клиентов по телефону, e-mail, ServiceDesk), закрытие заявок;
- Работа в ServiceDesk, 1С (обучаем);
- Работа с закреплёнными клиентами;
- Взаимодействие с инженерами и экспедиторами, контроль выполнения поставленных задач;
- Выполнение плановых показателей, ежемесячная отчетность по показателям работы подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
- Знание офисных программ: MS Word, Excel, Outlook;
- Системное мышление, умение организовать себя и свой рабочий день, многозадачность, способность и желание учиться;
- Грамотная речь и "письмо", основы деловой переписки, основы тел. переговоров;
- Ответственность, работа "на единый результат" ("на команду"), умение работать в коллективе;
- Высокая клиентоориентированность, коммуникабельность, активность, эмоциональная устойчивость;
- Опыт работы в сопровождении клиентов будет Вашим преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00 + вечерние дежурства (регистрация заявок до 20-00 1-2 раза в неделю), выходные сб-вс;
- Работа в амбициозной команде профессионалов (мы молоды, активны и нацелены на результат);
- На испытательном сроке оклад по итогам собеседования;
- После испытательного срока оклад + % с отчетных показателей по качеству работы (до 50 000 на руки);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7645706 на должность Продавец-консультант/специалист по продажам (Билайн) от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Москва