от компании (организации): Inthefashio в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7647640 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7647640 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7647640 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (Мультибренд New Balance, Reebok, Adidas)
Наша компания представляет собой сеть интернет-магазинов и шоурумов, занимающихся продажей спортивной обуви (New Balance, Adidas, Reebok, Timberland), гироскутеров (SMART Balance) и пр. Уже более 8 лет мы с успехом развиваемся на рынке ecommerce, следуя новейшим тенденциям онлайн-маркетинга вместе с нашими сотрудниками, которые с успехом и удовольствием активно обучаются, стремительно приобретая новые знания и опыт.
Офлайн сфера также в зоне нашего активного внимания (недавно состоялось открытие нового шоурума, и два – в ближайшей перспективе).
Сейчас мы также запускаем большой диджитал проект в инфобизнесе, который будет охватывать различные сферы. В наших планах - выход на европейский рынок с применением новейших digital тенденций и технологий.
Для вашего и нашего развития мы предоставляем и способствуем изучению различных программ бизнес-аналитики, которые помогут оптимизировать понимание и комплексное управление всеми процессами. Вы сможете получить отличный опыт развития розничных продаж в совокупности с онлайн-сферой, которая стремительно завоевывает мир, а также возможности профессионального и карьерного роста.
Мы приглашаем присоединиться к нам, если Вам интересно далее применять и развивать свой опыт в области управления продаж совместно с ecommerce, вы неплохо разбираетесь в интернет-маркетинге, стремитесь и достигаете эффективной оптимизации процессов.
Основные задачи:
1. Управление торговым процессом:
Розничный канал: в управлении 2 розничных магазина; в подчинении: логисты, курьерская служба, администратор, продавцы-консультанты, менеджеры по закупкам (в подчинении 15-20 человек, в зависимости от сезона);
• Организация и контроль работы магазинов, управление продажами, контроль выполнения планов продаж, работы call-центра;
• Планирование и координация деятельности сотрудников в соответствии с поставленными целями, контроль их своевременного исполнения;
• Отслеживание равномерной загруженности и эффективности персонала магазинов в зависимости от входящего трафика, сезонных факторов, дней недели, пиковых часов, а также проводимых акций;
• Контроль отдельных мероприятий рекламного характера, инициирование мероприятий по повышению среднего чека;
• Анализ и управление показателями по складу и логистике (обеспечение высокого уровня оборачиваемости складских запасов, принятие необходимых мер по сокращению издержек, анализ эффективности остатков и пр.;
• Участие при необходимости в запуске новых направлений;
• Регулирование работы отдела закупок: оптимизация закупочных стратегий, анализ статистики групп товаров и отдельных товарных позиций, понимание условий работы с поставщиками;
• Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж, бюджетирование;
2. Обширный опыт по управлению работой сайтов будет преимуществом, но не является обязательным. Главное - это ваше желание изучать в том числе эту сферу в совокупности с процессами продаж:
У нас 20 сайтов интернет-магазинов по направлениям спортивной обуви, гироскутеров, детских колясок, постельного белья, спортивных часов и др.
Вы будете взаимодействовать с программистами, отделом контент-менеджеров, директологом, дизайнерами и операторами call- центра.
• Разработка маркетинговой стратегии: контроль подбора и тестирования рекламных каналов, контекста
• Понимание и сопровождение технических процессов, разработка технических заданий для: программистов, специалистов по контекстной рекламе, Seo-специалистов, копирайтеров, дизайнеров
• Определение и анализ ключевых показателей эффективности; понимание конверсии на всех этапах
• Управление и комплексная оценка работы call-центра, системы бонусов и штрафов
• Разработка, внедрение и оптимизация существующих бизнес-процессов
• Внедрение дополнительных сервисов и услуг;
• Анализ эффективности показателей: CRM, ROI
3. Управление персоналом:
• Контроль работы call-центра, курьерской службы, логистики, отдела закупок;
• Развитие, организация обучения персонала, контроль выполнения поставленных задач, мотивация;
• Эффективное курирование удаленных сотрудников;
• Формирование штатного расписания исходя из прогнозирования и распределения нагрузок;
4. Аналитика и отчетность (мы работаем с программами AmoCRM Power BI Манго Мой Склад Excel)
• Работа со статистикой;
• Анализ эффективности качественных и количественных показателей офлайн и онлайн продаж
• Ведение отчетности
Наши ожидания:
Опыт работы в сфере офлайн и онлайн продаж от 3 лет; конкретные результаты в цифрах;
• Опыт в Ecommerce. Понимание работы интернет-магазинов, аналогичных платформ;
• Опыт работы со специализированными профессиональными программами и интернет-сервисами.
• Опыт управления командой от 5-7 человек. Навыки постановки, контроля исполнения задач, обратная связь, мотивация, развитие подчиненных.
• Уверенное владение Excel (Сводные таблицы, ВПР, Сплит-тексты, Промежуточные итоги и др.);
• Понимание ключевых показателей продаж и умение их контролировать;
• Системное мышление, умение грамотно выстраивать комплексную работу своих сотрудников;
• Харизматичность, лидерские качества, умение вдохновить и мотивировать команду. Высокий уровень социального и эмоционального интеллекта.
• Умение работать с большим объемом информации, высокий уровень концентрации внимания и высокая скорость переключения внимания.
Условия работы:
• Работа в офисе в центре Москвы (находится в 5 минутах от метро "Чеховская");
• Очень комфортный офис;
• Интересные задачи для реализации;
• Стабильный достойный доход, перспективы роста дохода в пропорциональном соотношении к росту профессиональной квалификации, объема рабочих задач и Вашему вкладу в развитие компании;
• График работы 5/2 с 10 до 19 ч.; в связи с особенностями продаж, один выходной будет в будний день;
С нашей стороны никогда не будет равнодушного отношения со стороны руководства. Мы всегда все обсуждаем, в случае затруднительных ситуаций ищем компромиссы и стараемся вместе решать проблемы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (Мультибренд New Balance, Reebok, Adidas)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7647637 на должность Менеджер по организации и нормированию труда от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Москва