от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7647655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7647655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7647655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Веб-аналитик
Lamoda, tech.lamoda.ru - технически сложный highload проект, над созданием которого работает почти 300 разработчиков, тестировщиков, аналитиков, системных администраторов, продуктовых менеджеров и дизайнеров.
Мы разрабатываем, тестируем и поддерживаем более 60 сервисов. Это системы, автоматизирующие работу склада, контакт-центров, фотостудии, службы доставки и другие операционные процессы. Кроме того, мы создаем высоконагруженные сервисы - сайт, мобильное API, каталог, персонализация и, конечно, разрабатываем фронтэнд сайта и мобильных приложений.
Сейчас мы ищем Веб-аналитика в группу аналитики маркетинга и продукта. В нашем Департамента данных и аналитики около 70 человек, а 30 аналитиков делятся по трем стримам - коммерческая, операционная и digital-аналитика. Мы опираемся на собственное хранилище данных, команду data engineering и разработчиков
Чем вам предстоит заниматься:
-
Отслеживать, строить отчетность и анализировать эффективность всех рекламных каналов; рекомендовать и выдвигать гипотезы для разработки новых рекламных стратегий
-
Анализировать показатели потребительского поведения на сайте, рассчитывать конверсии для разных сегментов пользователей, анализировать воронки продаж с целью улучшения интерфейса продукта
-
Отвечать за целостность и правильность отслеживания данных всех рекламных источников; выявлять проблемы сбора данных и неэффективных кампаний
-
Формулировать и корректировать гипотезы для маркетинговых экспериментов: воронка, атрибуция и пр.
-
Взаимодействовать с продуктовой и маркетинговой командой
-
Предоставлять ad-hoc отчетность по рекламным активностям
Мы ожидаем:
-
Экспертное знание систем веб-аналитики (Google Analytics, Google Tag Manager, Google Data Studio)
-
Опыт работы с Core Reporting API Google Analytics
-
Опыт работы с любой системой аналитики мобильных приложений (мы используем Adjust)
-
Умение работать с базой данных, SQL
-
Плюсом будет владение любым языком программирования, а также BI инструментами (Tableau, Power BI, etc.)
Мы предлагаем:
-
Официальное оформление, белую заработную плату;
-
Гибкий график работы, есть возможность удобно планировать рабочее и личное время;
-
Мы вкладываемся в обучение наших сотрудников, обмениваемся знаниями внутри компании, организуем внутренние митапы, также являемся площадкой для различных IT сообществ;
-
Мы активно посещаем конференции как в качестве слушателей, так и докладчиков (для желающих профессионально подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями - у нас есть Speakers Club);
-
Вовлеченный в процессы менеджмент: наше руководство понимает и учитывает все особенности IT-разработки и готово услышать ваши крутые идеи;
-
Расширенную ДМС программу со стоматологией;
-
Релокационный пакет для кандидатов из регионов;
-
Уютный офис в Москве (3 минуты от МЦК Хорошёво) с настольным теннисом, кикером, playstation
Откликнуться на эту вакансию: Веб-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7647645 на должность Инженер ПТО от компании ООО ТаСК в городе (населенном пункте) Зеленоград