от компании (организации): Аудиториус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7668732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7668732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7668732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Client Solutions Programmatic Manager
Auditorius - Programmatic платформа №1 в России* открывает вакансию Client Solution Manager'а.
Мы ищем гуру Programmatc’a, практикующего джедая - Client Solutions Manager’а, человека на стыке технологий и клиентского сервиса, который сможет своей экспертизой и драйвом нести на рынок первоклассные решения в сфере Programmatic рекламы, будучи проводником решений и знаний от нашей платформы до рынка.
У тебя есть возможность поучаствовать в больших изменений как нашей компании, так и рынка, на котором мы работаем.
Что нужно делать:
Консультировать команду по возможностям и особенностям продукта;
Систематически улучшать знание команды о продукте;
Разрабатывать сложные нестандартные решения для клиентов на базе существующего стека технологии компании и внешних партнеров;
Ставить команде разработки задачи по кастомной доработке продукта под клиента;
Участвовать в пресейлах сложных решений для больших клиентов;
Изучать рыночные тенденции, выявлять ценные возможности продукта, затем вместе с Product Manager создавать MVP, чтобы подтвердить или опровергнуть свои гипотезы;
Быть связующим звеном между прОдуктами и клиентами для определения новых фич платформы;
Связующим звеном между креативным производством, продажами и аккаунтингом.
Кем нужно быть:
Высшее техническое образование (желательно IT);
Глубокое понимание как работает Programmatic экосистема, основных игроков, их возможностей;
Глубокое понимание возможностей, которые дает Programmatic - использование данных, алгоритмов, инвентаря и так далее;
Общее понимание технологической составляющей DSP, SSP, DMP;
Понимать значения таких слов как throttling, frequency capping, budget delivery service;
Глубокое знание какой либо self-service DSP/DMP платформы, в идеале Google DBM (360);
Способность творчески и креативно мыслить, уметь из составляющих собрать единое целое;
Способность сделать продающую красивую презентацию с помощью дизайнера и маркетолога;
Способность создать базу знаний, организовывать обучающие программы, уметь донести знания до коллег;
Способность быстро впитывать в себя знания о том как все устроено и работает от отдела разработки, уметь говорить с ними на одном языке;
Технический английский;
Аналитические способности;
Лидерские качества.
Условия труда для работника на вакансии: Client Solutions Programmatic Manager
Работа в международной компании;
Окружение сильной и дружной командой увлеченных профи;
Непрерывный процесс обучения и повышения экспертизы;
Сложные и интересные задачи;
Возможность влиять на продукт;
Современный офис в центре (м. Бауманская);
Гибкое начало и окончание рабочего дня;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Возможность изменить рынок digital рекламы!
* - по версии рейтинга AdIndex Technology Map 2018-2019
Откликнуться на эту вакансию: Client Solutions Programmatic Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7668725 на должность Продавец от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва