от компании (организации): SULTANNA FRANTSUZOVA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 15000 до 20000 руб.
Вакансия № 7706872 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7706872 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7706872 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Удалённый Помощник / Ассистент руководителя
Меня зовут Султанна Французова.
Мы небольшая творческая группа людей, любящих свое дело, а именно, мы создаем модную одежду и постоянно расширяем круг поклонниц нашего бренда. У нас позитивный коллектив без надзирателей и начальников «самодуров». В нашем «королевстве» царит творческий беспорядок и всегда происходит что-то интересное – съемки каталогов и лукбуков, примерки, кастинги, клиентские вечеринки и еще много чего интересного, что напрямую связано с fashion бизнесом.
В связи с расширениям бизнеса я с радостью приму в наш коллектив удаленного помощника/ асситента руководителя- богиню порядка и дисциплины, умеющую планировать, координировать, структурировать и контролировать.
Обязанности работника на вакансии: Удалённый Помощник / Ассистент руководителя
- удаленный режим работы (с необходимостью выездов по Москве 1 раз в месяц);
- работа в системе Trello, Bitrix или аналогичных CRM-системах
- организация переговоров, планерок и совещаний
- редкая помощь в подборе персонала (телефонное и интервью, приглашение на собеседование)
- постановка задач сотрудникам, отслеживание сроков и качества выполнений
- составление писем, запросов, поиск информации
- исполнение личных поручений
???
???Необходимые навыки:
- работа с информацией, отличное знание офисных программ (уверенный пользователь Excel)
-
грамотный русский язык
-
тайм-менеджмент (управление своим временем и временем работодателя)
-
способность качественно выполнять широкий круг обязанностей
-
супервайзинг – навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель)
Личные качества:
- структурированность и самодисциплина
- умение расставлять приоритеты
- пунктуальность и ответственность
Перспективы:
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство
- Оклад 15 000 руб + бонус по результатам работы
- Если вы любите наряжаться, то можете считать, что вопрос "Что надеть" вас будет беспокоить гораздо меньше
- У нас очень дружеский коллектив. Я очень лояльна к подчиненным и всегда готова прийти на помощь для решения сложных задач.
- Мы довольно часто проводим клиентские дни и вечеринки с шампанским и вкусностями, и вы всегда можете посещать наши мероприятия, как полноправный член нашего коллектива
Откликнуться на эту вакансию: Удалённый Помощник / Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7706850 на должность Посудомойщица/уборщица (Посудомойщик/уборщик) от компании ООО Красный Дракон в городе (населенном пункте) Москва