Вакансия № 7731171 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7731171 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7731171 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета (без права подписи)
группы юридических лиц (2 УСН 6% - по 3 контракта в каждой компании, 7 ИП 6%+патент –
без сотрудников, 4-5 платежей ежемесячно) – охранные услуги, консалтинг;
-
Своевременная подготовка, контроль и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС;
-
Своевременная подготовка, контроль и сдача отчетности в Фонды (ФНС);
-
Планирование и оптимизация налогообложения в соответствии с требованиями
действующего законодательства;
-
Подготовка, учет первичной документации;
-
Начисление и выплата заработной платы, больничных, отпускных, компенсаций и прочих
выплат штат 80 сотрудников;
-
Касса, авансовые отчеты;
-
Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
-
Сверка расчетов с покупателями и поставщиками, составление актов взаимозачетов не
реже 1 раза в квартал;
-
Контроль за соблюдением платежной дисциплины;
-
Сотрудничество с банками (в том числе по вопросам открытия расчетных счетов), ФНС,
ФСС, ПФР;
-
Ведение кадрового делопроизводства (штатное расписание, прием/увольнение
сотрудников, оформление больничных и справок, ведение журналов, ведение и хранение
личных дел сотрудников, оформление и учет трудовых книжек)
-
Составление и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (Excel);
-
Управленческая отчетность для руководителя (Excel).
-
Профильное высшее образование
-
Опыт работы от 3 лет в должности главного бухгалтера.
-
Успешный опыт ведения нескольких юридических лиц.
-
Успешный опыт прохождение выездных и камеральных налоговых проверок, опыт
взаимодействия с банками (финмониторинг).
-
Хорошее владение 1С 8.2, 1С 8.3, 1С ЗУП, интернет-клиент, банк-клиент.
-
Знание всех участков бухгалтерского учета и налогообложения ООО и ИП (УСНО 6%, 15%,
патентная система).
-
Хорошее знание кадрового делопроизводства.
-
Хорошее знание программы Excel, умение составлять таблицы и работать с формулами.
-
Личностные качества: внимательность, скрупулезность в оформлении документов,
ответственность, аналитический склад ума, ответственность, аккуратность,
исполнительность, коммуникабельность.