от компании (организации): АСТ для молодых специалистов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 7734172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7734172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7734172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
В Департамент информационных технологий требуется Специалист по технической поддержке.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Выполнять заявки пользователей, поступающие через систему заявок;
- Подготавливать рабочие места для новых сотрудников, устанавливая компьютерную и телекоммуникационную технику;
- Выполнять ремонтные работы, а также работы по модернизации компьютерной и оргтехники;
- Удалять вредоносное программное обеспечение;
- Устанавливать и настраивать программное обеспечение;
- Осуществлять замену расходных материалов в оргтехнике (принтерах, факсах, копирах и т.п.);
- Осуществлять техническую поддержку РС и МАС-пользователей;
- Взаимодействовать с подрядчиками и сервисными центрами;
- Устанавливать и настраивать программное обеспечение для удалённого банковского обслуживания и бухгалтерской отчетности;
- Выполнять заявки руководства компании;
- Принимать, классифицировать и регистрировать заявки в системе управления ИТ и сервисным обслуживанием;
- Осуществлять отключение и подключение компьютерной и оргтехники;
- Осуществлять контроль работы компьютерной и оргтехники. Своевременно сообщать о сбоях и неисправностях непосредственному руководителю;
- Осуществлять учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах;
- Вести архив, используемых программных средств и нормативно-справочной информации,
- Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках непосредственному руководителю.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по технической поддержке
- Опыт от 3-х лет;
-
Знание ОС Windows XP/7/8/10, Mac OS X;
-
Adobe CS6 (CC), Microsoft Office (2007-2016);
-
Базовые знания устройств информационных сетей;
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в команде, желание саморазвиваться.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по технической поддержке
-
Интересная работа в крупной компании, полный соц.пакет, ежеквартальные премии, возможность карьерного роста, бесплатное обучение, спонсирование питание, льготное медицинское страхование.
-
Оклад 45 000 руб (на руки)+ 10% премия в квартал.
- Офис в Москва-Сити, Башня "Империя", 2 мин. пешком от МЦК "Деловой центр", метро Выставочная.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7734162 на должность Инженер на корпоративный стартап (Стажер) от компании ООО HPBsolution в городе (населенном пункте) Москва