от компании (организации): Pixonic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7751913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7751913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7751913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Lead Community Manager
Pixonic — международная компания по разработке мобильных игр, основанная в 2009 году и входящая в топ-10 российских разработчиков. Наш самый популярный проект на данный момент War Robots находится на стадии активного роста — общее количество установок превышает 100 млн, а ежедневно активных игроков более 1,5 млн.
Отдел комьюнити-менеджмента Pixonic отвечает за взаимодействие с аудиторией проектов на всех этапах разработки. В нашей команде есть специалисты по работе с Японией и Китаем, мы разрабатываем стратегию комьюнити-маркетинга, проводим видеотрансляции и всегда ищем новые интересные решения.
Наш идеальный кандидат имеет успешный опыт работы с многомиллионной аудиторией и знает, как создать уникальный игровой опыт, от вирального контента до свежих решений в оперировании брендом. Он не только распределяет и контролирует поставленные перед командой задачи, но и способен собственноручно развить core-аудиторию проекта и поднять работу с сообществом на качественно новый уровень.
ЗАДАЧИ:
-
управление командой комьюнити-менеджеров: сбор обратной связи, оптимизация рабочего времени, контроль выполнения поставленных задач в срок и в надлежащем качестве;
-
развитие команды: направление на обучение, конференции, контроль качества адаптации и профессионального развития;
-
ведение собственных комьюнити-проектов, от презентации идей и формулировки целей до полной реализации с контролем бюджетов;
-
разработка стратегии позиционирования проекта перед игроками;
-
взаимодействие с другими отделами: сбор фидбека, координация работы, осуществление совместных проектов.
Требования к работнику на вакансии: Lead Community Manager
-
опыт работы в сфере комьюнити-менеджмента от 4 лет;
-
английский язык на уровне Upper Intermediate и выше;
-
знание процессов разработки мобильных игр;
-
опыт найма, адаптации, составления планов развития и управления эффективностью работы команды численностью не менее 10 человек;
-
понимание продуктовых метрик.
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
-
успешные кейсы работы с B2C-брендом игры;
-
опыт работы с многопользовательскими мидкорными проектами;
-
опыт работы на проектах с миллионной аудиторией;
-
опыт работы с таск-трекерами (Jira, Flow);
-
опыт работы с аудиторией из Китая и Японии;
-
опыт работы с инструментами для social listening/sentiment analysis и мониторинга мобильных сторов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
работу с аудиторией коммерчески успешного продукта с многомиллионной аудиторией;
-
работу над формированием core комьюнити во время запуска новых проектов;
-
просторный офис в центре Москвы;
-
бесплатные завтраки и обеды каждый день;
-
расширенное ДМС;
-
абонемент в фитнес-клуб А+ класса;
-
регулярные лекции и курсы повышения квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Lead Community Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7751905 на должность Концепт-художник (игровое направление) от компании Mail.Ru Group, Игры в городе (населенном пункте) Москва