от компании (организации): Shop&Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 7797913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7797913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7797913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела закупок
Компания Shop and Show – современный формат электронного телемагазина с 24 часами прямых эфиров в сутки и круглосуточным вещанием.
Крупная компания с духом стартапа, нацеленная на постоянный рост и лидерство. Идеальное место для профессионалов с желанием достичь нового уровня в своих компетенциях и карьере, самостоятельно решая сложные задачи.
Мы предлагаем нашим потребителям инновационные форматы взаимодействия и эксклюзивный выбор товаров повседневного спроса в категориях: одежда, обувь, ювелирные украшения, товары для дома, бытовая техника, товары для красоты и здоровья.
Сегодня Shop&Show –это не только удобные и полезные покупки. Это зажигательные шоу, интересные советы, звездные гости, позитивные эмоции.
Наша работа – дарить вдохновение, успех, радость от каждого дня. Нас интересно смотреть, с нами удобно покупать!
У ТЕБЯ ЕСТЬ ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В ЗАКУПКАХ!
ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ: Администратор отдела Закупок
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела закупок
- Постоянный мониторинг e-mail рассылки;
- Обработка запросов (выяснение информации у ответственного баера/ассистента товара, посредством всех доступных видов обратной связи);
- Предоставлением информации на запрос e-mail рассылки;
- Мониторинг и обработка/контроль обработки сотрудниками Департамента закупок запросов сервис-центра (недовложения, досылы, наличие лотов – поступление товара в заказы и тд.);
- Ведение ежедневного отчета по обработке запросов;
- Предоставление отчетов по запросу руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела закупок
- Желательно опыт работы в рознице/ дистанционной торговле в закупках с требуемыми товарными категориями или из смежных/ похожих сфер;
- Excel – уверенный пользователь (ВПР, сводные таблицы);
- Знание 1С (желательно);
- Внимательность, целеустремленность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела закупок
- На испытательный срок 40000р net, после испытательного срока 45000р net+ 15000KPI
- Следующая ступенька для сотрудника (по карьерному росту): Ассистент / Менеджер по закупкам
- График: 2/2 с 08.30 до 20.30 (12 часов)
И наши преимущества:
Конкурентоспособная заработная плата – всегда выплачивается вовремя!
Оборудованная кухня, где всегда в наличии: кофе, чай, сахар, лимоны и даже мёд!
«Вкусные дни» по пятницам: фрукты, пицца, мороженое!
Креативный офис в стиле лофт в современном Бизнес-центре!
Интересные корпоративные мероприятия!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7797910 на должность Офис-менеджер от компании ООО Агро-Нова в городе (населенном пункте) Москва