от компании (организации): Хюдак Интернешнл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7799455 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7799455 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7799455 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Организация пропускного режима посетителей и сотрудников компании;
- Организация приема посетителей;
- Прием и распределение входящих звонков
- Прием и отправка корреспонденции;
- Исполнение обязанностей переводчика немецкого языка (устный, письменный перевод); (знание английского приветствуется)
- Организация бронирования билетов, гостиниц и контроль за стоимостью, документальное оформление;
- Визовая поддержка сотрудников, иностранных гостей и при необходимости партнеров;
- Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства компании;
- Оформление и контроль исполнения распоряжений Руководства;
- Оформление необходимых сопроводительных документов для заключения договоров на оказание услуг и закупку ТМЦ общехозяйственного назначения,
- Заказ, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря для функционирования офиса, обеспечение ими структурных подразделений компании, а также ведение учета их расходования;
- Контроль исполнения договоров с поставщиками услуг и товаров, связанных с обеспечением общехозяйственных нужд компании;
- Взаимодействие с провайдерами (телефония, интернет, мобильная связь);
- Организация проведения совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий приводящихся под контролем Компаний;
- Обеспечение новых рабочих мест сотрудников необходимой мебелью и приспособлениями;
- Контроль исправности технического оборудования в арендуемых помещениях (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- Контроль исправности орг.оборудования в помещениях офиса (многофункциональные устройства, принтеры, сканеры.);
- Координация и контроль за работой уборщицы;
- Обеспечение структурных подразделений компании мебелью и хозяйственным инвентарем, их учет и наблюдение за сохранностью;
- Контроль за своевременным продлением полюсов автострахования на корпоративный транспорт- 4 единицы.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование;
- Владение иностранным языком (немецкий -обязательно, английский -приветствуется) на уровне уверенного устного и письменного перевода;
- Опыт работы по запрашиваемому профилю приветствуется;
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Power Point, Outlook, др.)
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата, обсуждается на собеседовании
- График работы пн-пт, с 08.30-17.00 (5-ти дневная рабочая неделя)
- Офис расположен в 10 минутах пешком от м. «Речной вокзал» и «Водный стадион».
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7799451 на должность Специалист отдела закупок (дизайнерская мебель, свет, интерьер) от компании Космо в городе (населенном пункте) Москва