от компании (организации): ТНГ ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 7804588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7804588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7804588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист АХО/кассир
Уважаемые соискатели большая просьба внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии, не тратьте свое и наше время, если Вы не владеете данными умениями и навыками.
Обязанности:
- Полное хозяйственное обеспечение, техническое обеспечение организации.
- Заключение договоров поставок
- Контроль уборок помещений.
- Обеспечение сотрудников материально-техническим имуществом, расходными материалами, канцелярскими товарами. Вести учет и контроль их использования.
- Ведение табеля учета рабочего времени,
составление графика отпусков. - Разработка должностных инструкций,
- Формирование и согласование бюджета по статьям СХО,
- Минимизация затрат.
- Ведение документооборота, заключение договоров по направлениям административно-хозяйственной деятельности.
- Хозяйственное обслуживание и содержание помещений , технический контроль исправности систем освещения и инженерных коммуникаций.
- Проведение тендеров на строительные работы, проверка смет на ремонтные работы. Контроль качества выполняемых работ подрядчиком.
- Оперативное проведение текущих мелких ремонтных работ силами службы в подразделениях и офисах .
- Обеспечение, распределение и учет ТМЦ, (расходных материалов, канцтоваров, мебели, офисного оборудования и другого имущества).
- Планирование и организация рабочих мест
- Контроль за своевременной и качественной уборкой помещений.
- Проведение инвентаризаций.
- Ведение и поддержание в актуальном состоянии реестра договоров, контроль оплаты платежей, коммунальных услуг и т.д.
- Принятие необходимых мер для решения возникающих конфликтных ситуаций.
- Контроль сроков договорных отношений, пролонгация договоров.
- Обеспечение непрерывной сервисной работы отелей
- Контроль за регламентом кассовых операций и кассовой дисциплины (отчеты, книга кассира и тд.),
- Ежедневное ведение первичного документооборота, составление ежедневного финансового отчета
- Контроль оплаты коммунальных услуг, согласно строго утвержденного графика
- составление финансового отчета, проверка корпоративного сайта
- Помощь управляющему в контроле за исполнением должностных инструкций, подбору персонала, начислению, выдачи заработной платы
- Взаимодействие с проверяющими и инспектирующими органами
- Выполнение поручений руководителя
Требования:
1. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel (формулы, графики, сводные таблицы!!!)
2. Умение нести ответственность за определенный участок работы и принимать решения в пределах своей компетенции, в целях увеличения эффективности работы
3. Уважать мнение коллег, быть готовым делиться идеями и получать обратную связь от членов команды
Условия:
1. Работа в стабильной компании.
2.Оформление по ТК РФ
3. 70 метров от метро "Щелковская"
4. Премии
Откликнуться на эту вакансию: Специалист АХО/кассир
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7804583 на должность Офис-менеджер от компании ООО Светлые Идеи в городе (населенном пункте) Москва