от компании (организации): Inventive Retail Group, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7820174 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7820174 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7820174 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер Контакт Центра, КЦ
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии позиции Старшего менеджера Контакт Центра
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер Контакт Центра, КЦ
- Отвечать за Операционное Управление в КЦ;
- Отвечать за формирование регулярных отчётов по обращениям клиентов;
- Отвечать за разработку/актуализацию регламентов и процедур для сотрудников КЦ;
- Отвечать за корректную работу операторов с клиентами (скрипты, вопросы, ответы);
- Контролировать наполнение базы знаний и её актуальность;
- Отвечать за проведение обучения и тестирования в КЦ (ежеквартально);
- Участвовать в проведении тренингов (входной тренинг, продуктовый тренинг, тренинг по процессам, in-store тренинг и др.).
- Организовать процесс по снижению нареканий на КЦ и улучшению качества обслуживания;
- Отвечать за корректное наполнение актуальными роликами автоинформаторов КЦ;
- Своевременно информировать КЦ о маркетинговых активностях, открытиям/закрытиям магазинов, инвентаризации складов, изменениям по срокам и стоимости доставке, изменениям в бизнес процесса и проч. информацией, необходимой для корректной работы операторов;
- Регулярное посещать площадки с целью контроля и участия в бизнес процессах КЦ. Нахождение в командировках составляет от 25% рабочего времени в месяц, первое время может достигать 75%;
- Формировать предложение по корректировке бизнес-процессов, влияющих на показатели обработки заказов и контактов с клиентами;
- Взаимодействовать с другими подразделениями компании для успешной реализации поставленных задач.
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер Контакт Центра, КЦ
- Знания принципов организации работы Контактного Центра. KPI КЦ;
- Знание принципов формирования графиков работы операторов в зависимости от нагрузки;
- Знания в оценке качества и эффективности работы операторов КЦ;
- Навыки управления продаж через КЦ; (понимание терминов: планы продаж, конверсия, маржинальность);
- Навыки тайм менеджмента, принятия решений, эффективного общения, работы в команде;
- Навыки мотивационных схем в КЦ, навыки работы в команде.
Наше предложение:
- Работа в крупной Компании в Команде профессионалов;
- Офис - ст м. Бауманская;
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2
- Соцпакет:
- ДМС со стоматологией после срока испытания ???
- Внушительные скидки (иногда и более 50%) на продукцию всех брендов
- Различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные+бесплатные)
- Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами.
- Команда молодых вдохновленных единомышленников - теплый приём и командный дух - обеспечены
- Работа в молодой динамичной розничной компании с портфелем внушительных брендов re:Store, Samsung, Nike, Street Beat, Lego, Unode50 - это к нам!
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер Контакт Центра, КЦ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7820172 на должность Руководитель отдела продаж( фитнес клуб) от компании Фитнес Гуру в городе (населенном пункте) Москва