от компании (организации): OMNINET в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: от 120000 до 200000 руб.
Вакансия № 78229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 78229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 78229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший консультант отдела консалтинга (Omnitracker)
Мы в поисках профессионала с практическим опытом реализации проектов по оптимизации и автоматизации ИТ- и бизнес-процессов (особенно по ITSM, BPM, Software Asset Management, CRM и проч.), лидера по духу, готового реализовать свой потенциал по построению и руководству командой консультантов. Нам нужен единомышленник, стремящийся познать новые области и освоить лучшие технологии для автоматизации бизнес-процессов, способный вникнуть в потребности заказчиков и совместными усилиями достичь их целей.
Мы не ищем «звезду», «гуру», «евангелиста», нам нужен крепкий профессионал, готовый в условиях свободы выбора задать правильное направление развития и достигнуть поставленных целей.
Со своей стороны мы обеспечим необходимые условия для творческого и плодотворного труда в современной стабильной и не стоящей на месте компании!
Основные функциональные блоки:
- Формирование и управление командой консультантов, постановка проектного управления внутри компании;
- Реализация ITSM- и BPM-проектов;
- Внедрение ПО Omnitracker (в т.ч. кастомизация стандартного функционала, настройка интеграций / миграция данных);
- Проведение тренингов.
Регулярные обязанности:
- Реализация проектов по управлению сервисными и/или бизнес-процессами для заказчиков (аудит процессов и существующей документации по процессам, анализ используемых систем; организация процессов: проектирование процессов, разработка документации по внедряемым процессам, консультационное сопровождение менеджеров процессов; настройка процессной логики и отчетности в системе, настройка интеграций; обучение персонала работе с системой и т.д.);
- Руководство проектами (управление содержанием проекта, оперативное управление ресурсами, методологическое обеспечение проекта, управленческая и финансовая отчетность по проекту, коммуникации с представителями заказчика по проекту и т.д.);
- Обеспечение реализации функциональных требований заказчиков;
- Постановка задач по автоматизации процессов;
- Внедрение решения на базе программных продуктов Omnitracker;
- Проведение технических тренингов по Omnitracker для специалистов заказчиков;
- Участие в предпродажных активностях и презентациях / демонстрациях, в подготовке технико-коммерческих предложений (в том числе расчет сроков и стоимости выполнения работ), технических заданий.
Требования к опыту и навыкам:
- Опыт реализации проектов внедрения и/или хорошее знание архитектуры систем класса Service Desk. Опыт руководства проектами внедрения Service Desk является преимуществом;
- Опыт внедрения и кастомизации ПО / приложений класса Service Desk;
- Подтвержденные навыки управления (постановка целей и задач, планирование, организация деятельности, контроль и оценка) ИТ-проектами и персоналом;
- Навыки разработки проектной и рабочей документации (отчеты об обследовании, концепции, технические задания, технический проект, прочая документация);
- Понимание современных подходов к управлению в области ИТ и смежных областях (COBIT, ISO 9000, ISO 20000, ISO 12207, ISO 27000);
- Знания и навыки использования современных методов моделирования и описания бизнес-процессов (IDEF, CFD, EPC, BPMN, особенно 2.0, и др.) являются большим преимуществом;
- Опыт подготовки и проведения презентаций;
- Грамотный русский язык (в устной и письменной формах);
- Свободное владение английским языком;
- Готовность к командировкам.
Технические требования:
- Сертификация по ITIL, как минимум, уровня ITIL Foundation (v3); наличие сертификации уровня ITIL Practitioner/IT Service Manager/ITIL Expert является преимуществом;
- Хорошее понимание концепции и особенностей реляционных баз данных (напр., MS SQL Server, Oracle или IBM DB2);
- Опыт работы с другими системами по управлению сервисными процессами является преимуществом: такими, как BMC Remedy, HP Service Desk, HP Service Manager, Service Now, Axios Assyst, Naumen и др.
- Опыт программирования (VB / VBScript / .NET или эквивалентный язык программирования);
- Знание систем информационно-технологической инфраструктуры: таких, MS Windows Server, Active Directory, MS IIS, SMTP, ODBC, LDAP, XML, Crystal Reports и др.
Личные качества:
- Быстрая обучаемость, процессное мышление;
- Внимательность к деталям, точность и четкость, самоконтроль;
- Навыки контроля за выполнением задач;
- Клиентоориентированность и коммуникабельность;
- Концептуальное и сервисно-ориентированное мышление.
Откликнуться на эту вакансию: Старший консультант отдела консалтинга (Omnitracker)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 78227 на должность Аналитик (проекты внедрения) от компании ООО Навикон в городе (населенном пункте) Москва