от компании (организации): Volvo Group Russia в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7845845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7845845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7845845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Sales Desk Specialist
Лизинговая компания Volvo Financial Services (VFS) является частью Группы компаний Volvo, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования и систем приводов для промышленного применения и морского транспорта. VFS предлагает полный спектр финансовых услуг для производителей грузовых автомобилей, строительной техники, автобусов и морского транспорта.
Обязанности работника на вакансии: Sales Desk Specialist
- Несет ответственность за поддержку коммерческой деятельности по финансированию продаж грузовой и строительной техники.
- Получает, обрабатывает входящие запросы на финансирование, готовит коммерческие предложения
- Проверяет комплектность пакета документов на этапе первоначального обращения лизингополучателя.
- Ведет досье по сделкам.
- Ведет клиентскую базу в электронном виде, включая всю контактную информацию по клиенту.
- Контролирует весь процесс документооборота.
- Проверяет договоры лизинга на соответствие решению кредитного комитета в части сумм, сроков, ставок, дат, наличию договоров обеспечения и других параметров.
- Контролирует поступление авансовых платежей на основе информации полученной от бухгалтерии.
- Координирует процесс приобретения у бизнес-подразделений оборудования и дальнейшей передачи его клиенту по договору рассрочки или по договору лизинга.
- Организует страхование предмета лизинга, если это предусмотрено решением кредитного комитета и договором лизинга.
- Информирует коммерческий отдел и клиента обо всех этапах проведения сделки.
- Консультирует клиентов, а также коллег (региональных менеджеров) по финансовым вопросам.
- Готовит контрактные и поставочные документы.
- Оказывает поддержку в получении платежей от клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Sales Desk Specialist
- Высшее экономическое образование
- Минимальный опыт работы в области продаж финансовых продуктов – 1 год
- Знание принципов российского бухгалтерского учета.
- Высокий уровень навыков владения PC (пакет MS Office, 1C)
- Продвинутый уровень владения английским языком
Условия труда для работника на вакансии: Sales Desk Specialist
- Компания предоставляет достойную заработную плату.
- Социальный пакет: Добровольное мед.страхование, страхование от несчастного случая, страхование жизни. Обеды.
- Местоположение офиса: Химки м. Планерная (10-15 мин. корпоративный транспорт), м.Речной Вокзал (10-15 мин. общественный транспорт) или Домодедово (корпоративный транспорт от м. Царицыно).
Откликнуться на эту вакансию: Sales Desk Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7845836 на должность ИТ-менеджер Финтех от компании ООО МЕРК в городе (населенном пункте) Москва