от компании (организации): ООО PepsiCo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 785364 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 785364 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 785364 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Региональный менеджер по маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Региональный менеджер по маркетингу
- Управление и развитие сотрудников объединенного отдела маркетинга и торгового маркетинга:
- Осуществление функционального управления объединенным отделом маркетинга и торгового маркетинга дирекции,
- Выставление годовых целей региональному менеджеру по торговому маркетингу и менеджерам и специалистам по маркетингу, формирование годового плана, подведение промежуточных и годовых итогов выполнения целей, осуществление ежегодной оценки развития компетенций региональных менеджеров по торговому маркетингу, менеджеров и специалистов по маркетингу, обозначение областей дальнейшего развития,
- Составление индивидуальных планов развития региональных менеджеров по торговому маркетингу, менеджеров и специалистов по маркетингу курируемой территории, обеспечение их обучения
- Анализ ситуации на рынке, трендов динамики доли рынка и объемов продаж продукции ВБД:
- Анализ данных о тенденциях развития рынка, первичные и вторичные продажи, результаты мониторинга цен, деятельности конкурентов. Составление прогнозов по возможным тенденциям развития территории. Предложение вариантов действий, направленных на увеличение объема продаж, наращивание дистрибуции и доли рынка.
- S&OP анализ в рамках дирекции и комментарии при необходимости. Анализ проблемных категорий (по результатам продаж и/или по запросу руководства)
- Работа с ассортиментом:
- Осуществление ассортиментного анализа на уровне группа-бренд-категория, участие в обсуждении плана продаж с другими подразделениями РД, участие в подготовке плана продаж с УК
- Оптимизация ассортиментной матрицы (анализ ассортиментной матрицы в РД, формирование предложений по выводу низко маржинальных продуктов, участие в корректировке целевого ассортимента)
- Запуск новых локальных брендов и их товарных линеек (координация процесса подготовки продукта для презентации на гейт-ревью, контроль всех этапов проекта запуска: производство, презентация в службы продаж, мониторинг результатов)
- Ценообразование:
- Мониторинг ценообразования в регионе (анализ результатов мониторинга, создание предложений по изменению цен, управление ценообразованием регионального ассортимента, согласование с ЦО в рамках ЦК)
- Бизнес-планирование и бизнес-ревью:
- Осуществление бизнес-планирования дирекции (AOP), включая консолидацию ключевых инициатив от всех функций дирекции и структурирование в виде бизнес-плана.
- Лидирование региональных категорийных маркетинговых ревью (подготовка анализа, организация кросс-функциональных встреч, формирование предложений по росту доли рынка)
- Лидирование подготовки региональных PBR (организация кросс-функциональных подготовительных встреч, консолидация информации от всех функций)
- Лидирование подготовки маркетинговых региональных воркшопов (подготовка анализа, формирование предложений, контроль внедрения плана действий)
- Контроль проведения и эффективного распределения бюджета на маркетинговые и трейд-маркетинговые активности:
- Контроль планирования локальных активностей по продвижению брендов компании: анализ и оценка маркетинговых предложений филиалов курируемой территории с точки зрения повышения прибыльности, открытия новых перспектив роста и развития компании, определение календарей проведения локальных активностей,
- Контроль эффективности программ маркетинга и торгового маркетинга (презентация, финансы, объем, SWOT). Осуществление корректирующей обратной связи по наименее эффективно проводимым программам
- Принятие участия и внесение рекомендаций в процессе разработки национальных маркетинговых программ.
- Контроль исполнения бюджета в зоне своей ответственности,
- Осуществление внутреннего контроля за целевым использованием бюджета филиалами в зоне ответственности,
- Контроль эффективности использования бюджета, своевременное информирование руководителя в случае снижения прибыльности, принятие мер к изменению ситуации.
- Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами:
- Проведение переговоров с внешними клиентами, обсуждение и согласование условий в рамках выделенных полномочий с целью сохранения экономических интересов компании,
- Обсуждение и согласование условий проведения маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий с различными внутренними клиентами компании, привлечение опыта и экспертной оценки сотрудников смежных подразделений,
- Организация и принятие участия в кросс-функциональных встречах и конференциях с целью обмена информацией и улучшения взаимодействия внутри компании
Требования к работнику на вакансии: Региональный менеджер по маркетингу
- Высшее образование;
- Обязателен опыт работы в стратегическом маркетинге;
- Опыт управления командой от 3 лет;
- Продвинутый пользователь ПК, отличное знание Excel, Power Point;
- Отличные презентационные навыки;
- Навыки ведения переговоров, навыки работы с возражениями;
- Аналитический склад ума, умение анализировать статистическую информацию;
- Активность, инициативность
Откликнуться на эту вакансию: Региональный менеджер по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 785348 на должность Менеджер по продажам (Москва) от компании БалтИнвест Групп в городе (населенном пункте) Москва