от компании (организации): ООО ЯЯ.РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7868241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7868241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7868241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы call-центра / супервайзер контактного центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы call-центра / супервайзер контактного центра
- Организация и контроль работы группы менеджеров контактного центра;
- Планирование, распределение задач между подчиненными сотрудниками;
- Организация работы с претензиями клиентов;
- Оперативный мониторинг и корректировка показателей работы менеджеров;
- Ведение и анализ отчетности работы группы;
- Достижение ключевых показателей группы;
- Контроль за соблюдением дисциплины и регламентов компании;
- Контроль качества обслуживания (прослушивание и мониторинг звонков);
- Участие в обучении и адаптации сотрудников;
- Обеспечение своевременного решения проблемных/конфликтных ситуаций;
- Участие в оптимизации бизнес-процессов группы контактного центра;
- Составление и ведение графиков рабочих смен;
- Написание скриптов;
- Контроль эффективности работы сотрудников в период стажировки;
- Ведение графика работы сотрудников ;
- Подбор сотрудников;
- Создание и поддержание необходимых условий труда и благоприятного климата в коллективе;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы call-центра / супервайзер контактного центра
- Высшее образование;
- Уверенное владение ПК (знание телефонии, операционных программ контактных центров);
- Опыт управления группой операторов от 10 человек: не менее 1 года ;
- Понимание основных технологий работы контакт-центра;
- Лидерские качества - умение мотивировать команду;
- Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- Стрессоустойчивость
- Умение объяснять сложное - просто.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы call-центра / супервайзер контактного центра
- График работы 5/2 или 2/2;
- Официальное оформление;
-
Место работы: комфортный современный офис в 5-мин от ст.м. «Смоленская»;. В ближайшем будущем планируется переезд на ст.метро Красные Ворота/ Комсомольская
-
Профессиональное развитие, обучение, семинары, тренинги, конференции;
-
Возможность участия в самых инновационных, амбициозных проектах и задачах;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы call-центра / супервайзер контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7868224 на должность Бухгалтер на участок договорной работы от компании КРОК в городе (населенном пункте) Москва