от компании (организации): ООО Компания Реал в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 7868325 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7868325 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7868325 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
Компания Реал (25 лет на рынке) один из лидеров на рынке в области комплексного снабжения расходными и упаковочными материалами предприятий сегмента HoReCa и розничной торговли.
Наш ассортимент: одноразовая посуда, упаковочные материалы, бумажные изделия, бытовая химия, канцтовары.
В отделе клиентского сервиса открыта вакансия Оператора по приему заказов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Принятие заказа от клиента (по телефону, по электронной почте).
- Формирование заказа в базе Аксапте.
- Отправка заказа на сборку и ТЗ.
- Выставление счёта, контроль оплаты, и наличия товара.
- Урегулирование с клиентом деталей в случае несоответствия номенклатуры/цены с заказом (замена товара).
- Согласование с клиентом даты и времени поставки.
- Фиксация претензий от клиентов.
- Уточнение у ОЗ и склада кратности упаковки к отгрузке (если отсутствует в Аксапте).
- Оформление и согласование непроцедурных отгрузок.
- Заполнение кредитной истории.
- Информирование в ответ на запрос клиента о статусе поставки.
- Консультирование клиента по товару.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Высшее образование.
- Опыт работы не менее 2-х лет на позиции оператор (менеджер) call-центра с функциями создания, формирования заказов, продаж по телефону.
- Опыт работы с большим ассортиментом (не менее 2000 SKU).
- Отличное знание стандартного пакета программ: MS Office, Internet, Outlook.
- Опыт работы в CRM-системах желателен.
- Работа в Axapta или аналогичных программах.
- Грамотная письменная и устная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Оформление по ТК с первого дня
- Пн - Чт 9.00 - 18.00, Пт 9.00 - 17.30.
- Стабильная зарплата, без задержек.На испытательный срок 40 000 руб., далее 45 000 руб.
- Мы находимся в 3 км от г. Лобня, по адресу: Дмитровское шоссе, деревня Еремино.
- Есть корпоративный транспорт от метро Алтуфьево.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7868323 на должность Менеджер по продажам и развитию от компании ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населенном пункте) Химки