от компании (организации): ООО FOTOFAKTURA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 7904804 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7904804 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7904804 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Помощник ивент-директора
АРТ-ПРОСТРАНСТВО FOTOFAKTURA - ЛОФТ ДЛЯ СЪЕМОК И МЕРОПРИЯТИЙ В САМОМ ЦЕНТРЕ МОСКВЫ - предлагает возможность получить интересную работу и прекрасный опыт!
Арт-пространство Fotofaktura– идеальное место для любых творческих событий в историческом центре Москвы, в здании 1913 года, на улице Маросейка. Мы рады предоставить вам уникальное и одновременно универсальное пространство для проведения мероприятий, фото-или видеосъемок. Лофт общей площадью 550 квадратных метров состоит из пяти атмосферных залов с разными интерьерами. Fotofaktura – это творческий лофт с душой, расположенный в месте с более чем вековой историей. Более десяти лет мы занимаемся b2b и b2c мероприятиями и фото и видео съёмками. Являемся победителями премии площадок Venues Awards 2016 номинация - лучшая площадка для бизнес мероприятий до 300 человек, и 2017 год Специальный приз за высокую культуру работы с ивент агентствами.
Офис-менеджер / Администратор / Помощник ивент-директора
Какой менеджер нам нужен:
- Доброжелательный, общительный, открытый, который хочет и умеет общаться с людьми, сможет решить любой конфликт, стрессоустойчивый
- Энергичный, ответственный, дисциплинированный, с высокими организаторскими способностями
- Неравнодушный и инициативный, который не будет “отсиживать” свое время и ждать, когда ему скажут “что и как надо сделать”
- Умеющий наводить красоту и уют в офисе, который сможет создать теплую атмосферу
- С интересом в развитии в ивент сфере
Что будет входить в обязанности?
- Обеспечение жизнедеятельности пространства
- Взаимодействие с клиентами, решение текущих вопросов, конфликтных ситуаций
- Прием и распределение звонков, отправка почты
- Ведение расписания
- Работа с кассовым аппаратом, оргтехникой
- Подготовка залов к мероприятиям и съемкам
- Личные поручения управляющего и ивент директора
- Анализ и структурирование информации по различным темам в сети Интернет
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Помощник ивент-директора
- Опыт работы с Клиентами не менее года;
- Опытный пользователь ПК‚ оргтехники; знание программ Microsoft Excel и Word
- Грамотный письменный и устный русский язык
Вы получаете:
- Офис в центре Москвы с видом на Кремль
- Работу в надежной компании с хорошей репутацией - 10 лет на рынке, 3 направления бизнеса, 31 человек в штате.
- Комфортные условия работы в дружном коллективе
- Стабильную заработную плату
- Новый круг знакомств в индустрии ивентов, фото и видео
- Оформление по ТК РФ (больничные, отпускные)
График работы/Заработная плата/ Адрес/:
- 2/2 10:00-22:00 (могут быть переработки)
- Заработная плата 40 000 - 55 000 рублей
- Адрес Москва, улица Маросейка
Большая просьба прислать сопроводительное письмо, в котором нужно ответить на вопрос - почему Вы хотите работать у нас.
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Помощник ивент-директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7904801 на должность Главный инженер проекта от компании ANCOR Industry в городе (населенном пункте) Москва