от компании (организации): ООО Гранд Транспортер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 7911273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7911273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7911273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Транспортно-логистическая компания «Гранд Транспортер» основана 23 октября 2014 года. Уже 5 лет мы успешно и динамично работаем на рынке транспортно-логистических услуг. Наша компания, оказывающая качественные и надежные транспортные услуги, приглашает на работу активных и ответственных Логистов.
Вы внимательны и ответственно относитесь к выполнению своей работы?
Умеете и любите работать с документами?
Вы умеете организовать себя и людей/процессы вокруг?
Любите аккуратность и точность в работе?
Не боитесь кропотливой работы?
Ты хочешь попасть в дружный, сплоченный коллектив? Тогда мы ждем именно ТЕБЯ!
Результаты на данной должности измеряются следующим образом:
*Выявление погрешностей в оформлении и комплектации входящей документации и «молниеносное» оповещение об этом всех заинтересованных лиц, с получением обратной связи о исправлении, отправке и получении правильно оформленных документов
Описание должности:
-Осуществление приема первичной документации от Поставщиков
-Обработка первичной документации, контроль правильности оформления документов, проверка комплектации
-Взаимодействие с Поставщиками (выявление ошибок и консультирование по правильному оформлению документов)
-Распределение документов по архивам
-Поиск документов в архиве по оказанным услугам по запросу сотрудников компании
- Взаимодействие с курьером (отправка/получение документов);
-Прием и отправка писем (E-mail, Почта России)
-Направление исходящей документации Заказчикам и Поставщикам (в том числе путем почтовых отправлений);
-Самая важная обязанность: кормление рыбки
Нам важно:
Знание основ документооборота в транспортной отрасли (путевые листы, торг12, ттн, трн, доверенности)
ПК опытный пользователь (Word, Excel, опыт работы в 1С приветствуется);
Внимательность, ответственность, высокая степень работоспособности;
Умение вести деловую переписку;
Коммуникабельность, внимание к деталям, дисциплинированность,
Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем к отправке, регистрация полученных писем и посылок
Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов учета и реестров, в том числе электронных
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ;
График работы пн – пт с 9.00 до 18.00
Офис в 5- ти минутах пешком от ст. м.Шоссе Энтузиастов в Бизнес центре
Дружный, интересный и доброжелательный коллектив
Оплата корпоративной мобильной связи
Стабильная заработная плата
Перспективы:
Получение новых знаний
Работа в дружном коллективе: «Один за всех и все за одного»
Обучение за счет компании основ Делопроизводства и возможность внедрения полученных знаний в нашу компанию.
Наша компания заинтересована в профессиональном и карьерном продвижении каждого специалиста!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7911272 на должность Медицинская сестра в отделение гинекологии от компании ООО Лечебный центр в городе (населенном пункте) Москва