от компании (организации): Хайтед,ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7911343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7911343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7911343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор технического отдела
Российская инжиниринговая компания, 19 лет успешной работы, лидирующие позиции в своем сегменте рынка - реализация комплексных решений в сфере малой электроэнергетики и производство программно-аппаратного комплекса RedPine, позволяющего дистанционно управлять инженерными системами – приглашает Администратора технического отдела:
Обязанности:
- Администрирование процессов производства коробочных решений (программно-аппаратный комплекс RedPine)
- Формирование и согласование плана работ для производства устройств и перечня задач для разработки.
- Взаимодействие с отделом продаж: согласование договоров, расчет себестоимости
- Работа с клиентами: обсуждение технических решений, организация работ, деловая переписка, документооборот
- Работа с подрядчиками: планирование заказов, контроль производства дополнительных модулей, отслеживание поставок контроллеров; взаимодействие с текущими провайдерами
- Контроль собственного производства: планирование и распределение работ среди инженеров; организация места /оснащения, комплектации, отгрузки и доставки клиенту
- Подготовка закрывающих документов, ведение реестра произведенных устройств
- Регистрация прав на новое ПО
- Администрирование работы Центра дистанционного мониторинга: внесение информации, контроль сроков абонентского доступа, переписка с клиентами
- Управление запасами: формирование потребностей, размещение заявок на закупку, контроль складских остатков, учет ТМЦ, участие в инвентаризации
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: взаимодействие с арендодателем, заказ канцтоваров, расходных/хозяйственных материалов, документооборот с другими офисами (Москва и филиалы)
Требования:
- высшее (желательно техническое) образование,
- Опыт работы администратором/менеджером по работе с клиентами/сервисным менеджером в сферах: продажа оборудования, инжиниринг, строительство, системная интеграция от 2-х лет
- ПК - уверенный пользователь: почта, MS Office, 1С
- Навыки планирования и проектной работы, умение организовать работу исполнителей
- Ответственность, системность, клиентоориентированность, хорошие организаторские способности
Условия:
- Официальная заработная плата: оклад + премия
- Гарантии по ТК РФ (отпуск, больничный лист), ДМС
- График работы: 9.00-18.00, 5/2
- Место работы – Офис - м. Тимирязевская
- Корпоративное обучение, возможности профессионального роста
Адрес
Москва, Дмитровское шоссе
Откликнуться на эту вакансию: Администратор технического отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7911338 на должность Керамист, изразцовых дел мастер от компании Русские изразцы в городе (населенном пункте) Москва