от компании (организации): JetBrains в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 7929309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7929309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7929309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Office Assistant
Основанная в 2000 году, компания JetBrains является мировым лидером в производстве профессиональных инструментов разработки.
Наша цель – дать людям возможность работать c удовольствием и более продуктивно за счет использования умных программных решений, которые берут на себя рутинные задачи, позволяя сфокусироваться на творческой части работы.
Для достижения этой цели нам очень нужны талантливые, творческие, инициативные люди. В один из дочерних офисов компании требуется ассистент офис-менеджера.
Вам предстоит:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и получение воды, продуктов, бытовой химии, канцтоваров, печатной продукции, пополнение "Аптечки" и.т.д.);
- Взаимодействие с администрацией БЦ (заявки, звонки, жалобы и так далее – всё, что связано с жизнедеятельностью арендуемого офиса);
- Административная поддержка сотрудников компании;
- Контроль работы внешних компаний по поддержанию порядка в офисе (уборка, уход за цветами, аквариум, исправность бытовой техники);
- Заказ питания для сотрудников;
- Помощь в организации как внутренних, так и внешних мероприятий, проводимых в офисе, а также их полная координация;
- Приём и распределение входящей информации, поступающей на reception (телефонные звонки, факсы, почта);
- Участие в инвентаризации;
- Встреча и приём посетителей.
Требования к работнику на вакансии: Office Assistant
- Необходимые навыки:
- Высшее образование;
- Опыт работы от года на аналогичной позиции;
- Хорошие коммуникативные навыки, приветливость, доброжелательность, желание помочь;
- Ответственность, исполнительность, пунктуальность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное пользование ПК (офисные приложения, заказы через интернет, готовность изучать новые приложения);
- Уверенное пользование офисной оргтехникой - факс, сканер, копир, локальные и удаленные принтеры;
- Английский язык – Intermediate (умение отвечать по телефону на простые вопросы, понимать и передавать информацию, понимать счета из зарубежных отелей)
- Плюсом будет опыт работы в IT компаниях!
График работы: пятидневная рабочая неделя, 10.00 до 19.00.
Откликнуться на эту вакансию: Office Assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7929305 на должность Оператор на телефоне от компании ООО ПроПеревозки в городе (населенном пункте) Люберцы