от компании (организации): 1С-Архитектор бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 7929344 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7929344 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7929344 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Подготовка и отправка документов почтой России ;
- Закупка ТМЦ (товарно-материальных ценностей) для нужд офиса;
- Закупка транспортных карт для сотрудников;
- Ведение складского учета, проведение инвентаризаций.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Высшее или среднее специальное образование;
- Ответственность, исполнительность;
- Навыки работы с программами MS Office;
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- стабильная заработная плата: оклад + премиальная часть (по итогам собеседования).
- трудоустройство по ТК РФ.
- график работы: пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00.
- материальная и нематериальная мотивация сотрудников (скидки на ДМС, фитнес, изучение иностранного языка).
- удобное расположение офиса в пешей доступности от метро (м. Павелецкая – 10 мин).
1С-Архитектор бизнеса» — это:
- стабильность (более 20 лет на рынке).
- один из лидеров в области «1С» на российском ИТ-рынке.
- современные методы ведения бизнеса.
- интересные проекты для специалистов различного уровня.
- сертификация по программным продуктам фирмы «1С» за счет компании.
- реальная возможность для самореализации способным и талантливым сотрудникам.
- реальная возможность профессионального развития для настойчивых и целеустремленных.
- реальная возможность карьерного роста для лидеров.
- дружная команда профессионалов и замечательный коллектив.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!
Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании – Менеджер по подбору персонала свяжется с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию. В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.
С Уважением к Вам, компания "1С-Архитектор бизнеса".
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7929341 на должность Медицинская сестра гинекологического отделения (м. Октябрьская) от компании ГК Медси. Клиники в городе (населенном пункте) Москва