от компании (организации): TWINO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7965818 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7965818 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7965818 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела банковских транзакций
TWINO – одна из крупнейших международных финтех-групп в Европе. Компания основана в 2009 году. TWINO успешно осуществляет свою деятельность и развивает бренды Еzaem, Moneza и NetCredit в России, Латвии, Польше, Грузии и Казахстане. В России TWINO работает с 2013 года. Сегодня в стране компания представлена брендами Ezaem и Moneza.
По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», за первое полугодие 2018 года, группа TWINO в России занимает первое место по объему портфеля выданных займов физическим лицам и является бесспорным лидером на рынке онлайн-кредитования в стране.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела банковских транзакций
- Расчет Cash-flow;
- Контроль остатков по счетам;
- Мониторинг и подготовка ответов по запросам со стороны банков и контрагентов;
- Закрытие месяца, подготовка всех выписок для сверки Открытие и закрытие банковских счетов (полное сопровождение);
- Подготовка электронных ключей для работы в банк-клиенте;
- Подготовка документов для банков и партнеров в части изменения уставных документов компании;
- Подключение и сопровождение новых каналов выдач и погашений совместно с отделом IT;
- Взаимодействие с другими отделами в части решения вопросов списания, продажи, продления и закрытия займов;
- Проведение анализа в разрезе каналов погашения и выдачи.
- Управление командой (3 человека);
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела банковских транзакций
- Высшее образование (финансовое/ экономическое);
- Опыт работы в банке с подобным функционалом (бэк офис, account processing, отправка/прием платежей, невыясненные платежи, выверка счетов, участие в процедуре закрытия опер. дня);
- Участие в процедурах миграции ПО / тестирования / выверки - большой плюс;
- Опыт работы с большими массивами данных;
- Знание эксель на продвинутом уровне;
- Знание английского языка будет преимуществом;
- Внимательность / аккуратность / ответственность / умение работать в условиях многозадачности.
Что мы предлагаем?
- Работа в активно развивающейся международной компании, в коллективе молодых, целеустремленных и талантливых людей;
- Постоянное обучение;
- Стабильная высокая заработная плата;
- Комфортабельный и уютный офис в шаговой доступности от м.Павелецкая;
- Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
- Компенсация членства в фитнес-клубе;
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела банковских транзакций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7965816 на должность Инженер сопровождения (ERP система) от компании Синимекс в городе (населенном пункте) Москва