от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Павловский Посад, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7966535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7966535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7966535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер IT-поддержки
Открыта вакансия: Выездной инженер IT-поддержки.
Нашей компании требуется технический специалист на частичную занятость, который будет периодически выезжать к одному из наших Заказчиков в Вашем городе.
Это разовые выезды по заявкам, 3-4 выезда в неделю, в среднем по 1, максимум 3 часа на заявку. Выезды только к юр. лицам, по городу, если объект за городом, компенсируем ГСМ.
Мы сотрудничаем с сетью магазинов Техносила, сетью ресторанов быстрого питания Бургер Кинг, сетью обувных магазинов Экко, а также с рядом банков: Совкомбанк, Экспобанк и прочими компаниями.
Должностные обязанности:
- Установка ПО (предоставляется заказчиком)
- Подключение, настройка кассового оборудования (предоставляются инструкции и удаленная техподдержка)
- Диагностика и легкий ремонт офисной техники и ПК
- Настройка Интернет, WiFi
- Монтаж СКС (стоимость услуг согласуется с инженером)
- Возможны легкие работы с серверным и сетевым оборудованием, в этом случае Заказчик предоставляет инструкции по необходимым действиям.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер IT-поддержки
Порядок взаимодействия при появлении заявки на выезд предполагается следующий:
- Координатор Ventra IT связывается с Вами, описывает суть возникшей проблемы, называет адрес заказчика и желаемое время выполнения запроса (время решения в пределах 4 часов).
- Вы принимаете решение, можете ли Вы выполнить заявку в срок.
- При положительном решении Вам на e-mail направляются детали этого запроса, контакты ответственных на объекте и прочая информация.
- При отрицательном решении мы предлагаем решение этой заявки другим инженерам, никаких штрафов или прочих мер в этом случае не предусмотрено.
- Прибыв на объект, Вы выполняете работы в соответствии с предоставленной Вам Координатором Ventra IT инструкциями.
- После завершения работ Вы подписываете у представителя заказчика на объекте документ, подтверждающий выполнение работ и количество времени, проведенного на объекте («Сервисный лист»), который Вы должны отсканировать и направить на e-mail Координатору Ventra IT.
- После получения сервисного листа Ventra IT перечисляет Вам вознаграждение в соответствии с Сервисным листом.
- Среднее количество выездов – 2-3 раза в неделю. Оплата на карту либо счет поступает в течение 5 дней после получения Сервисного листа.
- В случае положительного решения, с Вами будет заключен договор ГПХ (гражданско-правового характера) на оказание услуг. Оформление происходит в соответствии с законодательством РФ.
Компенсация:
- Выезд, включающий в себя 2 часа работ – 600 рублей
- Каждый последующий час оплачивается в размере 300 рублей/час
- Все тарифы указаны после удержания НДФЛ (на руки)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер IT-поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7966532 на должность Менеджер по продажам HoReCa от компании ООО Минский молочный завод №1 в городе (населенном пункте) Москва