от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7982201 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7982201 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7982201 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки B2B сервисов
Мы ищем в нашу команду человека, который будет работать с основными сервисами Яндекса. В задачи нашей команды входят обработка поступающих по разным каналам обращений пользователей, формирование баг-репортов, первичная аналитика и активное участие в развитии наших сервисов.
Мы ждем, что вы уже многое знаете о главной странице Яндекса и разбираетесь в разных элементах страниц результатов поиска. Вам понадобится умение хорошо ориентироваться в составляющих поддерживаемого сервиса, находить общий язык с разными командами и самостоятельно разрешать сложные ситуации. Работа в службе поддержки пользователей подразумевает искреннее желание помогать другим и делать это профессионально, быстро и качественно.
Вам предстоит:
- обрабатывать обращения, поступающие от пользователей;
- улучшать внутренние процессы в области поддержки;
- взаимодействовать с большим количеством других команд и сервисов;
- самостоятельно разбираться с технически сложными системами;
- принимать активное участие в развитии группы поддержки;
- контролировать качество работы коллег
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки B2B сервисов
- высокая самоорганизованность;
- аналитический склад ума;
- грамотная письменная и устная речь;
- коммуникабельность;
- способность самостоятельно решать поставленные задачи, в том числе управленческие;
- опыт постановки и контроля выполнения задач коллегам;
- готовность к интенсивному обучению, в том числе самостоятельному;
- высшее или незаконченное высшее образование
Приветствуются:
- опыт выстраивания и внедрения процессов;
- опыт написания ТЗ;
- опыт обучения сотрудников;
- постоянное желание находить пути оптимизации процессов;
- опыт публичных выступлений или желание участвовать в мероприятиях;
- интерес к работе в службе поддержки и технологиям, связанным с этой областью деятельности
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки B2B сервисов
- удаленная работа;
- полный рабочий день;
- интересные задачи;
- потенциал к развитию;
- ресурсы на реализацию идей
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки B2B сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7982189 на должность Менеджер по логистике от компании ООО Промформат в городе (населенном пункте) Москва