от компании (организации): ООО Русьторг в городе (населённом пункте): Ногинск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 8005105 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8005105 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8005105 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий комиссионным магазином
Привет, мы – компания СКУПКА.
Мы скупаем и продаем различные товары и электронику у населения. Мы помогаем людям экономить и сохранять их бюджет. Каждый товар мы тщательно проверяем и гарантируем исправность и качество. Количество наших магазинов по Москве и области постоянно растет. У нас очень много интересной и, действительно, прибыльной работы.
Прямо сейчас мы ищем системного и сообразительного Директора магазина.
Что мы Вам предлагаем?
• Совокупный доход от 100 000 рублей (оклад + % от прибыли + % от продаж + премии).
• График 5/2 (выходные в будни).
• Корпоративные скидки на продукцию.
• Работа близкая к предпринимательской деятельности.
• Возможность роста до Управляющего несколькими магазинами.
• МНОГО обучения (у нас собственный учебный центр)
• Работа с интересными клиентами в лидирующей по рынку компании, занимающейся комиссионной розничной торговлей.
Нам нужен человек обязательно с опытом работы в магазине: вы должны уметь продавать идеально, «на пятерку», уметь управлять коллективом из 5 и более человек, уметь управлять финансовыми потоками магазина.
Мы выделим Вам магазин, который будет находится в вашем распоряжении. В магазине Вам предстоит:
• Организовывать закупки, заниматься ценообразованием, поиском поставщиков.
• Управлять персоналом и контролировать его работу.
• Совершать личные продажи (да-да, без этого никуда. Также нужно будет учить этому сотрудников!).
• Разрабатывать рекламные акции, маркетинговые мероприятия.
• Обеспечивать адаптацию сотрудников, мотивировать, обучать.
• Вести некоторое количество отчетов.
Именно от Вас будет зависеть, насколько магазин окажется прибыльным и какой лично у вас будет доход. А все инструкции, как сделать магазин самым высокодоходным, мы Вам выдадим, в том числе научим оценивать и закупать товар.
Базовые знания, опыт, личные качества, без которых в нашем деле совершенно никуда:
• Опыт работы от 2-х лет управляющим магазина. Идеально если это будут продажи по следующим направлениям: электроника, техника, антиквариат, часы, драгоценные металлы, фарфор, электроинструменты, меховые изделия и подобное.
• Наличие успешного опыта в продажах. Иначе, как вы сможете организовать продажи в магазине и научить этому продавцов?
• Высокий уровень самоорганизованности. Работы много, поэтому нужно уметь планировать и распределять свое время.
• Честность. Да, это одна из наших базовых ценностей.
• Желание развиваться и стать профессионалом в направлении «Купи-Продай».
Пожалуйста, не откликайтесь, если базовых знаний, опыта, качеств у вас нет. Экономьте своё и наше время. Спасибо.
Дополнительные пожелания, без которых работать у нас можно, но с этим гораздо легче:
• Опыт в закупках и снабжении.
• Опыт в оценке товара.
Если все, что описано выше о базовых знаниях, опыте, личных качествах про Вас, приходите к нам пообщаться.
Оставляйте свое резюме!
Спасибо и успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий комиссионным магазином
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8005090 на должность Специалист коммерческого отдела (стройматериалы) от компании ООО Опалубочные технологии в городе (населенном пункте) Люберцы