от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8066685 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8066685 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8066685 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Lamoda, tech.lamoda.ru - технически сложный, highload проект, над созданием которого работает почти 300 разработчиков, тестировщиков, аналитиков, системных администраторов, продуктовых менеджеров и дизайнеров.
Мы разрабатываем, тестируем и поддерживаем более 60 сервисов. Это системы, автоматизирующие работу склада, контакт-центров, фотостудии, службы доставки и другие операционные процессы. Кроме того, мы создаем высоконагруженные сервисы - сайт, мобильное API, каталог, персонализация и, конечно, разрабатываем фронтэнд сайта и мобильных приложений.
Чем предстоит заниматься:
-
Руководить инженерами 1 и 2 линии технической поддержки (поддержка: офисных сотрудников, оборудования, бизнес приложений, пунктов выдачи заказов);
-
Организовывать эффективную деятельность группы технической поддержки: контролировать соблюдение SLA и качество ответов внутренним клиентам, мониторить удовлетворенность внутренних клиентов;
-
Активно взаимодействовать и обмениваться знаниями с центрами экспертизы: служба информационной безопасности, DevOps, служба эксплуатации, разработчики продуктов;
-
Заниматься онбоардингом, обучением и мотивацией своей команды.
Мы ожидаем, что вы:
-
Имеете опыт управления командой инженеров технической поддержки (от 10 человек);
-
Имеете широкий кругозор в области информационных технологий и готовы делиться знаниями (например - знаете сетевой стек TCP\IP и серверные операционные системы Microsoft);
-
Умеете договариваться с бизнесом, выстраивать приоритеты;
-
Уверенно ведете переписку на английском и готовы подтянуть устный.
Не обязательно, но будет отлично, если вы:
-
Имеете опыт внедрения системы учета обращений пользователей;
-
Разрабатывали инструкции, документацию по IT сервисам.
Мы предлагаем: -
Официальное оформление, белую заработную плату;
-
Гибкий график работы, есть возможность удобно планировать рабочее и личное время;
-
Мы вкладываемся в обучение наших сотрудников, обмениваемся знаниями внутри компании, организуем внутренние митапы, также являемся площадкой для различных IT сообществ;
-
Мы активно посещаем конференции как в качестве слушателей, так и докладчиков (для желающих профессионально подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями - у нас есть Speakers Club);
-
Вовлеченный в процессы менеджмент: наше руководство понимает и учитывает все особенности IT-разработки и готово услышать ваши крутые идеи;
-
Расширенную ДМС программу со стоматологией;
-
Релокационный пакет для кандидатов из регионов;
-
Уютный офис в Москве (10 минут от м. Полежаевская) с настольным теннисом, кикером, playstation.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8066678 на должность Ведущий инженер ПТО - сметчик от компании ООО Спецпромстрой в городе (населенном пункте) Москва