от компании (организации): BBDO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8092812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8092812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8092812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Programmatic manager
Media Direction Programmatic – рекламное агентство, входящее в Media Direction Group (BBDO Digital, PHD, Code of Trade, Proximity, etc.). Помимо уже накопленного впечатляющего опыта в RTB-рекламе, с недавних пор мы экстенсивными темпами развиваем у себя экспертизу в классических digital-направлениях – контекстная и таргетированная реклама, seo-продвижение. Пережив четырехкратный рост численности персонала, расширение клиентского портфеля и существенное увеличение объема работы (не без приятного увеличения оборота, конечно же), мы сохранили жажду к самосовершенствованию, к реализации масштабных планов и развитию команды. Вобрав в себя все преимущества существования в рамках сетевого агентства, мы продолжаем быть гибкой и энергичной системой.
На сегодняшний день мы будем рады усилиться Programmatic manager’ом, готовым продолжать своё стремительное развитие вместе с нами.
Что надо будет делать у нас?
-
Полноценно вести RTB-кампании - планирование, запуск, контроль и корректировка;
-
Проводить аналитику прошедших кампаний;
-
Общаться с нашими аккаунтами, с менеджерами из фронтальных агентств, с подрядчиками;
-
Формировать отчетность для клиента;
-
Участвовать в подготовке тендерных предложений.
Что будет полезно знать/уметь?
-
Если ты уже имеешь опыт работы с программатиком и силён в этом вопросе - превосходно; если имеешь опыт в контексте/таргете и очень заинтересован в дальнейшем развитии в RTB - отлично, мы поможем; если имеешь только теоретические знания, но очень много желания - тоже не стесняйся;
-
Уверенные знания Яндекс.Директ, Google.Adwords, Google.Analytics, Яндекс.Метрика;
-
Понимание принципов работы programmatic-закупок;
-
Тщательность и умение быть сосредоточенным, а не казаться таковым.
Что мы предлагаем?
-
Работу в рамках крупнейшей группы рекламных агентств;
-
Перспективы профессионального и личностного развития в рамках работы над крупными проектами известных брендов, а также в рамках системы обучения и развития нашей группы;
-
Официальное оформление, “белая” заработная плата, ДМС после испытательного срока, обеспечение всего необходимого для комфортной офисной жизни;
-
Территориальное расположение в деловом квартале с развитой инфраструктурой и корпоративным транспортом до метро Павелецкая или Пролетарская;
-
Комфортный уровень заработной платы;
-
Адекватный, энергичный и приятный коллектив.
Если читая все вышеописанное, ты утвердительно киваешь головой, то нам, кажется, пора познакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Programmatic manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8092811 на должность Контент-менеджер от компании ООО Лори-Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва