от компании (организации): ООО Федеральное агентство маркетинга и коммуникаций в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 810901 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 810901 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 810901 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник Руководителя административного отдела
Административному Директору требуется персональный ассистент - помощник руководителя.
Наше агентство предоставляет ценные услуги по развитию и интернет-маркетингу для компаний малого и среднего бизнеса.
Ваша задача - организовывать и контролировать работу всех подчиненных отделов и помогать вашему руководителю.
Требования к ассистенту:
- Желание очень активно учиться и развиваться в сфере HR, интернет-маркетинга, управления персоналом и продажах
- Опыт работы помощником руководителя и административной деятельности
- Опыт работы в найме, обучении персонала
- Уверенный пользователь ПК и опыт работы в CRM системах
- Коммуникабельность, Искреннее желание и умение общаться с клиентами, партнерами
- Готовность постоянно и много работать, высокая стрессоустойчивость
- Готовность решать разные и сложные задачи (прописывание инструкций, регламентов, оформление документов, организация встреч, упорядочивание и поиск информации)
- Желание обучаться навыкам руководителя и администрирования
- Умение планировать время и задачи для себя и вашего руководителя
- Опрятно выглядеть и уметь вести переговоры
- Моментальное реагирование и высокая скорость работы
- Быть всегда на связи
Обязанности работника на вакансии: Помощник Руководителя административного отдела
- Участвовать в найме, адаптации и обучении персонала
- Помогать руководителю в прописывании обучающих материалов, инструкций
- Отвечать на входящие звонки и корреспонденцию
- Организовывать мероприятия, встречи, командировки
- Вести клиентскую базу и задачи в CRM системе
- Контролировать работу сотрудников отдела, вести отчетность
- Планировать время руководителя и сотрудников, проводить собрания
- Вести статистики работы сотрудников и отчетность
- Готовить документы и оформлять заказы (договора, счета, оплаты)
- Совершать личные продажи постоянным клиентам, помогая выполнять план всему отделу
Условия и Преимущества работы у нас: - Работа в просторном и креативном офисе, рядом с м.Киевская
- Кухня, кафешка, душ и прочие удобства прямо в офисе
- Шанс внести свой вклад в полезное и перспективное дело - развитие бизнеса в РФ
- Постоянное обучение и прогресс вместе с командой
- Возможность вырасти до руководителя одного из отделов
- Возможность получить опыт и обучение напрямую от вашего руководителя
- Оформление по ТК РФ
- Полная занятость, график работы ПН-ПТ с 9 до 19ч.
Будем рады видеть вас на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник Руководителя административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 810900 на должность Оператор газифицированной котельной от компании Велком в городе (населенном пункте) Нахабино