от компании (организации): АО Компания «ВОЛЬФРАМ» в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Финансы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8119490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8119490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8119490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента экономики, финансов, бухгалтерского и налогового учета
Обязанности работника на вакансии: Директор департамента экономики, финансов, бухгалтерского и налогового учета
- Разработка мероприятий по обеспечению финансовой стабильности Компании, анализ и оценка финансовых рисков.
- Разработка и реализация краткосрочной и долгосрочной финансовой стратегии Компании.
- Экспертиза инвестиционных и бизнес-проектов;
- Бюджетирование, планирование;
- Осуществление взаимодействия с кредитными организациями (источники, стоимость, сроки, схемы, риски, своевременное выполнение обязательств).
- руководство бухгалтерией, определение учетной и налоговой политики; Контроль составления финансовой, управленческой, бухгалтерской, налоговой отчетности.
- Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- План фактный анализ исполнения бюджетов.
- Управление и распределение финансовых потоков.
- Расчет финансовых показателей деятельности Компании, формирование отчетов для собственника.
- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
- Оценка экономической эффективности реализуемых проектов.
- Контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
- Организация ежегодных аудиторских проверок компании.
- Взаимодействие с налоговыми органами.
Требования к работнику на вакансии: Директор департамента экономики, финансов, бухгалтерского и налогового учета
- Образование высшее (профильное);
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
- Стаж работы в экономике и финансах не менее 5 лет (заместитель финансового директора; финансовый директор; руководитель финансово-экономической службы);
- ??Стаж работы в производственных компания (металлургия, переработка);
- Опыт постановки систем финансового планирования, контроля и бюджетирования группы компаний;
- Опыт работы с инспекциями/ проверяющими организациями;
- Владение основными инструментами: прогнозирование денежных потоков, бюджетирование, финансовый учет;
- Ведение финансового учета в соответствии со стандартами РСБУ;
- Хорошие административные и организаторские навыки;
- Опыт работы в системах управления предприятием, типа 1 С:8, SAP R3 и пр.
Условия труда для работника на вакансии: Директор департамента экономики, финансов, бухгалтерского и налогового учета
- Работа в стабильной Компании;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя.
Убедительная просьба в резюме или сопроводительном письме указывать Ваши зарплатные ожидания.
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента экономики, финансов, бухгалтерского и налогового учета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8119483 на должность Руководитель Операционного центра от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва