от компании (организации): ILM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 8126455 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8126455 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8126455 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела аренды
Мы, компания ILM, начали свою работу на рынке коммерческой недвижимости в 2009 году.
Нам доверяют решение вопросов недвижимости крупнейшие международные и российские компании.
В течение последних 3 лет мы закрываем больше всех сделок по офисной недвижимости.
Нас отличает живая корпоративная культура, результативность, харизматичность, драйв и умение решать интересные задачи.
Мы продолжаем развиваться и укреплять нашу команду настоящими профессионалами. В нашей компании открыта вакансия Ассистента в отдел аренды.
5 причин работать у нас:
1. Молодая команда профессионалов в сфере консалтинга, брокериджа, инвестиций и управления недвижимостью. Средний возраст сотрудника компании - 31 год.
2. Стабильный рост количества сотрудников с 2009 до 2019 года. Сейчас в компании более 200 человек, причем средняя продолжительность работы сотрудника: 3 года.
3. Офис А-класса в башне Империя (Москва-Сити). Просторный опенспейс, зерновой кофе, комфортные рабочие места.
4. Абсолютная белая заработная плата + оформление по ТК.
5. Живая корпоративная культура: мы регулярно участвуем в Гонке Героев, проводим летние загородные корпоративы, совместные мероприятия (киноклуб, просмотр футбольных матчей на ЧМ-2018, настольные игры с гейм-мастером и т.п.)
6. В каждом проекте вы можете реализоваться и взять на себя столько ответственности, сколько сможете унести. У нас нет бюрократии: любую идею можно воплатить в жизнь.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела аренды
- Поддержание в актуальном состоянии базы арендаторов;
- Поддержание в актуальном состоянии базы объектов;
- Поиск новых объектов, на рекламных площадках;
- Отправка рассылок, обзвон клиентов, которым отправлена рассылка;
- Прием входящих звонков, занесение в CRM-систему информации о запросе от арендатора.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела аренды
- Открытость к общению;
- Активность, желание работать;
- Самостоятельность и инициативность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела аренды
- Официальное оформление;
- Полностью "белые" выплаты;
- Корпоративное обучение и куратор;
- Корпоративная связь;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела аренды
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8126446 на должность Секретарь приемной / Receptionist от компании JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE) в городе (населенном пункте) Москва