от компании (организации): Перспектива Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 8126662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8126662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8126662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Управляющая компания крупного промышленного российского холдинга.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Образование: высшее, неполное высшее;
- Опыт аналогичной работы от 2х лет;
- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
- Уверенное владение ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
- Дипломатичность, умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Выполнение задач, поставленных руководителем.
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков.
- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству.
- Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов и пр.).
- Организация внутреннего документооборота: регистрация и организация хранения корреспонденции, договоров, вх /исх писем, доверенностей, приказов и т.д.
- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
- Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.).
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Заработная плата: 50 000 руб.
- График работы: 5/2
- Оформление по ТК РФ;
- Место работы: ст. метро Третьяковская, Новокузнецкая (5 мин. от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8126659 на должность Секретарь автосалона от компании ААРОН АВТО в городе (населенном пункте) Москва