Вакансия № 8174230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8174230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8174230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Разработка стратегии и тактики продвижения компании в интернет сети,
-
Создание, настройка кампаний: CPC, СPA, контекстная реклама, тизерная реклама, ретаргетинг,
-
SMM-продвижение и оптимизация сообществ в социальных сетях, форумах,
-
Отслеживание эффективности (мониторинг трафика) по лидогенерации, разработка мер по развитию качественных и количественных показателей,
-
Поиск оптимальных партнерских программ и организация трафика через них,
-
Управление рекламными стратегиями в Яндекс. Директ и Google AdWords (написание качественных объявлений, ведение контекстной рекламы, составление семантического ядра, подбор тематических дополнительных ссылок, настройка и контроль работы системы автоматической и ручной простановки ставок, контроль бюджетов рекламных кампаний и т.д.),
-
SEO оптимизация сайта, управление содержанием и структурой сайта по требованиям заказчика,
-
Разработка технических заданий для дизайнерв/программистов в части оптимизации архитектуры сайта, создания посадочных страниц, баннеров,
-
Веб аналитика и ведение отчетности, поиск и определение оптимальных каналов для продвижения нашего продукта. Поиски путей по сокращению рекламного бюджета и повышению его эффективности.
-
Опыт работы в интернет-маркетинге не менее 3-х лет, знание маркетинговых технологий, видов и способов продвижения продуктов, знание эффективных инструментов привлечения трафика;
-
Опыт привлечения больших объемов целевого трафика при низкой стоимости лид;
-
Опыт администрирования сайтов и ведения SMM в социальных сетях;
-
Опыт SEO-продвижения, знание алгоритмов поисковой выдачи и SEO оптимизации, понимание основных факторов ранжирования;
-
Знание контекстной рекламы, опыт работы с семантическими ядрами, грамотность, навыки копирайтера;
-
Умение взаимодействовать с подрядчиками по контенту, программированию и проч.;
-
Опыт создания и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директ, РСЯ и Google AdWords (знания расширений, виртуальных визиток, автоматических правил и т.д.);
-
Знание и понимание веб-аналитики Яндекс. Метрика и Google Analytics, настройка целей, посадочных страниц, основ юзабилити, оптимизации конверсий;
-
Желательно: умение работать с графическими редакторами Adobe Illustrator/Sketch, Adobe Photoshop).