от компании (организации): ООО Доброезжев в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 50000 до 75000 руб.
Вакансия № 8265028 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8265028 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8265028 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Основные задачи и требования:
-
ведение расчетного счета в рублях и валюте (доллар США);
-
составление и сдача отчетности (ФНС, фонды, статистика);
-
взаимодействие с контролирующими органами: сверки, ответы на требования, возврат и подтверждение 0% по НДС;
-
ведение учета в 1С;
-
полный документооборот;
-
контроль правильности отражения операций на счетах бухгалтерского учета
-
образование высшее профильное
-
опыт работы от 3-х лет
-
взаимодействие с банками касательно деятельности компании, ответы на запросы банков
-
взаимодействие с органами ФСС, ПФР, ИФНС по вопросам налоговой и бухгалтерской отчетности, ответы на запросы и требования контролирующих органов
-
ведение бухгалтерского и налогового учета компании в полном объеме от первичной документации до сдачи отчётности, в единственном лице (у вас будет помощник на обучение в штате)
-
составление и ведение первичной документации ( торг-12, счета-фактуры)
Кого мы ищем:
-
Людей, которые готовы и хотят работать, профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий;
-
Личности которые не бояться трудностей;
-
Деятельность:оптовая торговля (опыт работы в сфере оптовой торговли большим ассортиментом товаров), приветствуется опыт работы в логистике, знания в области ВЭД;
-
знание законодательства: ГК, ПБУ, НК;
-
знание программы 1С(продвинутый пользователь 1с 8.3 "бухгалтерия", пакетные продукты MS office), в т.ч. банк-клиент
-
знание ОСНО, УСНО, ЕНВД;
-
знание всех групп учета(знание налогового и бухгалтерского учёта, тк рф) - ОС, зарплата, движение МПЗ, расчеты в валюте и у.е., агентские договоры;
-
активность, желание работать, не конфликтность.
-
Способность быстро поглощать и обрабатывать новую информацию (готовность к обучению по ВЭД, импорт)
Мы будем рады если у вас есть опыт работы в:
-
Сопровождении клиентов и сделок
-
Логистике, доставки грузов
-
Таможенном оформление
-
С Внешнеэкономической деятельностью(ВЭД)
-
Оптовые компании\отдел закупка
Работа с уникальной CRM системой:
-
Заполнение всей информации(документы, договора, счета) в CRM которую пишет наш отдел разработки уже 6 лет с 2011 года.
-
Автоматические выгрузки и загрузки данных 1С
-
Полная оцифровка документооборота (легкость работы)
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8265023 на должность Ведущий бухгалтер от компании ГБУ Жилищник района Метрогородок в городе (населенном пункте) Москва