от компании (организации): WayRay в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8267934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8267934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8267934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Help Desk Team Lead
Компания WayRay, разработчик голографической AR навигационной системы для автомобилей, ищет в свою команду талантливых и амбициозных людей, готовых внести свой вклад в создание продукта, который полностью изменит существующее представление о навигации.
В настоящее время WayRay активно расширяет штат своих разработчиков по различным направлениям, и Help Desk Team Lead - одна из многих открытых у нас вакансий.
Обязанности работника на вакансии: Help Desk Team Lead
- Руководство направлением Help Desk, распределение задач и присутствия на локациях
- Поддержка инструкций пользователей в актуальном состоянии и наполнение базы знаний по основным запросам
- Инвентаризация и регулярный учет в CMDB/Excel оборудования, его движения, МОЛ и лицензий.
- Закупка ПО и оборудования
- Установка и техническое обслуживание пользовательских устройств и периферии, WLAN, IP-телефонии, офисной техники
- Установка и настройка ПО, пользовательских и серверных лицензий
- Работа в Active Directory, Exchange, WSUS, SCCM, Certification Authority, Terminal services, Kaspersky Security Center
- Работа в системах Jira и Confluence, внедрение Jira Service Desk портала под задачи Helpdesk
- Поддержка пользователей Windows, macOS, iOS, Android
- Решение проблем с поставщиками и подрядчиками услуг и ИТ сервисов
- Предоставление доступов к сервисам компании
Необходимые навыки:
-
Знание стека протоколов TCP/IP
-
Опыт работы с AD, Exchange, SCCM, WSUS, PowerShell
-
Опыт настройки ОС Windows, macOS, iOS, Android
-
Опыт работы и администрирования Jira, Confluence, Service Desk
-
Опыт настройки VPN и понимание принципов аутентификации
-
Умение находить общий язык с пользователями
-
Стрессоустойчивость
-
Исполнительность
-
Желание учиться новому
Будет преимуществом работа с:
- *nix системами и их сервисами bind, squid, nginx, iptables
- Активным сетевым оборудованием (L2/L3), HP, Ubiquiti, Mikrotik
- 1С бэкапом, восстановлением и обновлением конфигураций и платформы
Мы предлагаем:
- Непосредственное участие в создании уникального продукта, в основе которого лежит дополненная реальность
- Интересную работу в динамично развивающейся международной компании
- Регулярно индексируемую заработную плату и годовой бонус
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
- Обучение и развитие компетенций и скиллов
- Удобное расположение офиса, комфортное пространство и все необходимое оборудование
- Лояльный график
Откликнуться на эту вакансию: Help Desk Team Lead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8267925 на должность Разработчик MS SQL (junior) от компании Manzana Group в городе (населенном пункте) Москва