от компании (организации): Московский Кредитный Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8267958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8267958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8267958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (call-центр)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (call-центр)
- Обеспечение технической поддержки пользователей электронных сервисов Банка;
- Осуществление телефонного консультирования клиентов и сотрудников подразделений Банка;
- Обработка обращений пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией электронных сервисов Банка.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (call-центр)
- Приветствуется уверенное знание линейки ОС Windows, MS Office (уровень – администратор системы), Mac OC, IOS, Android;
- Опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми;
- Способность к обучению;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность;
- Желание развиваться;
- Грамотная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (call-центр)
- Оформление по ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 16-45);
- Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
- Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
- Месторасположение офиса: м. Кунцевская м. Проспект Вернадского (10-20 мин на корп. транспорте).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8267954 на должность Специалист службы технической поддержки (удаленно в субботу и воскресенье) от компании ООО Раппорто в городе (населенном пункте) Москва