от компании (организации): ВТБ Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8269517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8269517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8269517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик Отдела развития и поддержки систем учета и отчетности
Корпоративно-инвестиционный бизнес Группы ВТБ является лидером на рынке инвестиционно-банковских услуг в России. С момента создания ВТБ Капитал в 2008 году, команда сумела добиться впечатляющих результатов и стать ключевым партнером для клиентов по всему миру. ВТБ Капитал осуществляет операции из офисов в Москве, Лондоне, Гонконге, Сингапуре, Цуге, Франкфурте-на-Майне, Софии и Вене. Головной офис компании находится в Москве.
Бизнес-аналитик Отдела развития и поддержки систем учета и отчетности (AM App Development) Управления ИТ
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик Отдела развития и поддержки систем учета и отчетности
- Разработка и внедрение нового функционала преимущественно на платформе 1С 8.3;
- Участие в запуске проектов и новых продуктов в качестве бизнес-аналитика;
- Взаимодействие с вендором.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик Отдела развития и поддержки систем учета и отчетности
-
Опыт работы – от 3 лет в ИТ, желательно в отделе развития учетных (middle-office, back-office) или торговых (front-office) систем в компании – профессиональном участнике рынка ценных бумаг (управляющие компании, инвестиционные компании), или компании-разработчике торговых или учетных систем, обсуживающей профессиональных участников рынка ценных бумаг.
- Знание платформы 1Сv8 на уровне эксперта, опыт программирования обработок и отчетов в 1С 8.3;
- опыт разработки учетных (middle-office, back-office) систем или торговых (front-office);
- наличие опыта взаимодействия как с конечными пользователями систем, так и с подразделениями IT инфраструктуры;
- знание предметной области: инфраструктура рынка ценных бумаг, инфраструктура паевых инвестиционных фондов и\или негосударственных пенсионных фондов, бизнес-процессы в управляющей и\или инвестиционной компании (управление портфелем ценных бумаг, риск-менеджмент, учет и отчетность и т.д.), основные виды финансовых инструментов, их параметры и свойства (долевые, долговые, репо, деривативы);
- опыт разработки на Transact-SQL (плюс знание возможностей Microsoft SQL Server), опыт работы с XML и web-сервисами;
- опыт работы с системой контроля версий;
- как плюс – знание законодательства в предметной области, регламентированной отчетности;
- как плюс – опыт использования TIBCO BusinessWorks, опыт работы с протоколом FIX, опыт разработки на Java, Microsoft .Net (C#);
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик Отдела развития и поддержки систем учета и отчетности
- трудоустройство согласно Законодательству;
- конкурентная заработная плата;
- профессиональное обучение и развитие;
- добровольное медицинское страхование сотрудника и членов семьи, страхование жизни и здоровья, продукты Банка на льготных условиях
- спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
- возможность построить карьеру в ведущем инвестиционном банке России.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик Отдела развития и поддержки систем учета и отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8269514 на должность Ведущий инженер по слаботочным системам от компании Группа Компаний МонАрх в городе (населенном пункте) Москва